нужен обязательный перечень продуктов иногда сталкиваюсь с такой проблемой когда экипаж то одно хочет то другое из продуктов, может у кого есть официальные морские нормы, что же положено человеку для нормального питания на судне. собрания все равно ни к чему толком не приводят, заканчивается обычно все утверждением капитана.
нормами питания моряков руководствовалися еще при работе в пароходствах. "под флагом" по большому счету этих норм практически не существует - т.е. питание должно быть достаточным. в основном руководствуются суммой,положенной в сутки на одного моряка и периодом,на который заказываются продукты.все индивидуально для конкретного судна и судовладельця,иногда в этот процесс влазит капитан который напрямую отвечает за питание экипажа, есть еще медицински обоснованные нормы питания но это нужно выходить на другой сайт.
кто у кого берет продукты на босфоре? Интерестно поинтересоваться, мы берем продукты сейчас на рейде Стамбула у Adlera , цены повыше но качественей продукт, но раньше брали у Мобидика, у них вечно очередь и что-нибудь да и не довезут , хотя есть рускоязычные там.
Если просто интересно то рекомеyдую пойти на сайт и выбрать то что Вас интересует: http://dietolog.com.ua/diet/racional.php
Привет всем!!! Мне кажеться, или здесь на форуме нет ниодного повара(кока). Очень бы хотелось пообщаться, узнать как можно больше ожизни повара на судне... Особено интерисует вопрос о поиске работы на пассажирах и нетолько! Замучался искать,хотя тот кто ищет, тот всегда найдёт.... Жду отзывов)))))))
Я не повар.Считаю повар должен быть хорошим специалистом любить свою работу.Или получится как у нас на судне крюинг прислал молодого повара 2 недели мучился и экипаж и он сам.В итоге капитан отправил его домой да и еще за свой счет.
pro povarov Работаю поваром не первый раз,работа очень тяжелая и ответственная как и любая другая. А про молодого повара (хотя есть молодые повара-фору дадут старому сталевару) которого списали- это косяк крюинга-раз они отправили человека-они несут ответственность - они его проверяли ,видели и т.д. ИМ ЛИШЬ БЫ ПОЗИЦИЮ ЗАКРЫТЬ И ВСЕ. В компаниях ( нормалных ) где я работал,за свой счет ни разу никого не списали, это полный развод. Ведь моряк приехал не за свой счет, а за счет компании а претензии предьявляют крюингу.
работал на контракте у греках,все с Украины кок естественннно тоже,меню его на весь рейс состоял из риса и макарошек,на дучку не ходили по 4-5 дней.А если ходили то некоторые ребята подбрасывали под дверь его каюты.
Если интересует что-то конкретное по работе, то пиши в личку, помогу чем смогу. Что касается ухода.то вобщем-то проблем особых нет,но работу надо делать качественно в любом случае, чтобы и тебе спокойно было и экипаж доволен.
Коком очень не просто работать,тебе может сделать замечание любой член экипажа о твоей работе,так как все его работа на виду,т.е. на столе.Кок он как сапер,если раз ошибится,то сразу произойдет взрыв
Повар важнее всех! Повар-самая важная должность на судне,хорошее питание-залог нормальных отношений,а значит и работа не в тягость,а как попадет на судно алконавт,меняющий продукты на дешевый африканский вискарь,вот тогда суши весла...
привет всем я тоже повар пашол первый контракт судно не большое кароче все ок пока не попал на само судно с первой закупки я понял что это все муть капитана еду брали яко бы на 2 недели а в итоге на месяц у меня было 10 голодных мужиков и приходилось выкручиватся по десять кортошин в день ну и все в таком виде повезло что парни понимали очень дружные были так что и такое бывает я кстате первый контракт так и не доработал бабульки не плотили .
Граждане повара! Знаю, что существует какая-то програмка для составления заявки на продукты на судне (а может и не только), у повара, с которым я ходил messmen-ом была такая, но он, гад, конспирировался, что-бы я не дай Бог, ничему у него не научился, и это у него получилось. Если кому не жалко помогите пожалйста, т.к. следующий контракт собираюсь идти поваром и она мне понадобится. Заранее благодарен.
Повар, КОК очень ответсвенная должность как матроса кормят - так он и работает Хоть эта аксиома и на суше очевидна - в море выбора мало; либо есть то что приготовили - либо не есть ))
Alex13 поищите обычные методички обычного выпускника поварского техникума - там все разжевано В интернете куча инфо ссылки бы дал но вроде как не принято здесь =(
я работаю поваром 25 лет. опыт не пропьешь. и от повара очень многое зависит. и настроение экипажа и здоровье моряков. очень многое зависит от правильно составленных заявок на продукты. и конечно же необходим перечень продуктов такой, чтобы капитан не имел соблазна что-либо вычеркнуть из заявленных продуктов. многие капитаны пытаются извлечь для себя выгоду - заказать 300 кг. картофеля- получить 200 кг. а на выписанные 100 кг. взять спиртного. я этого не понимаю и осуждаю. таких капитанов еще у нас много- это старые выходцы и те кто не допил в свои молодые годы. с такими капитанами работать повару сложно. или они вместе пьют и гуляют. а страдает экипаж...
Все решает кеп, сколько он украдет с заявки и сколько ему не хватает до полного удовлетворения с контракта. на столько будет питаться экипаж. Проверено годами. Что наши кепы, что поляки один х**н морда в пушку. Топливо и слачь в трет их странах мира сдают налево и право и к питанию лапу кладут. К**лы
да ладно))))дружок-ну зачем так шашкой махать)))))какая разница откуда кэп???у нас сейчас был наш из Одессы,так продуктов было столько что повар тратить не успевал,как привозили новые))а работал с немцем так он палкой ковырялся в мусорке,проверял что повар выкинул))))