ОБУЧЕНИЕ Братан ты попал как раз туда куда надо. Прямо на этом форуме подними глаза выше и зайди в раздел ОБУЧЕНИЕ и там найдешь полный курс обучения для моториста.Проштудируй все это и go ahead:good_old:
Согласен с тем,что если будут вопросы по обязанностям моториста или по работе,то форумчане обязательно подскажут,я сам из машинного департамента и чем смогу подскажу,претензий по работе и знанию машины и т.д. со стороны старшего комсостава ко мне не предъявлялись,даже наоборот поощрялись,вот недавно дорос до меха,сделал рейс,все ок.Мотористом сделал 6 контрактов и начинающим кое чем смогу помочь и подсказать.
Проблемы с ротокапами День добрый.Вот есть вопросик такой. Стояли в ремонте делали оверхол АДГ.АДГ японцы Дайхатсу 600 кВт.После ремонта Не работало несколько ротокапов хотя их все поставили новые.Что надо сделать чтоб они всетаки завертелись.Есть ли какой общий метод и как долго продержаться клапана.С учетом того что работаем на 380 мазуте
попутный вопрос Братан если ротокап не вращается, то есть такой общий метод - разобрать его и посмотреть, что там за причина.А потом устранить эту причину. Если западло это сделать самому, то попросить чтобы эту работу выполнил кто-то другой, кому это не в лом. Как долго продержатся клапаны с неработающим ротокапами? Все зависит от нагрузок на которых эксплуатируется ДВС, от качества топлива и вообще многих причин. Зависит даже от того, где сделаны клапаны - Европа:good_old: , Япония:sorry: или Корея . Но у меня попутный вопрос. Как я понимаю АДГ - есть аварийный дизель-генератор. В каком SOLAS прописано, что АДГ работает на IFO 380?:rtfm:
Опечаточка ВЫшла конечно ВДГ.Клапана сделаны в Японии.Работали на 350-400 кВт. Разбирались эти ротокапы так там 2 пластинки да пружинки с шариками.
Тогда ближе к телу. Обычно клапана японского производства надежно на IFO 380 работают до 330-350 градусов цельсия. А ротокапы должны работать. Просто метал этих самых пластинок у японских ротокапов плохой. Сложный это вопрос. Я беседовал с сервисманом из Англии по обслуживанию японских движков.Так он говорил, что для тех, кто хорошо платит они комплектуют моторы немецкими выпускными клапанами и турбокапами (тот же ротокап но делает проворот на больший угол). Так, что все можно улучшить. Но вообще-то ротокап должен крутить клапан.
Приветствую всех.Помогите советом.Сейчас на контракте но вот нарисовалась проблема.Нехватает охлаждения на вспомогачи. Всего 3 ВДГ YANMAR200-SN.Если один в строю то еще температуру 70-85 держит.Но при вводе другого один перетаскивает пресную воду на себя другой закипает и так вода гуляет от одного к другому.Разбирали трубы клапана навешанный насос ПВ.Чистили расширительную что делать.Пока повесили охлаждение на насос главного чтоб сосдать дополнительный подпор вроде помогло но это так временнона время разгрузки.Параход рифер
Привет. А что в твоем понятии тяжелая работа? Ели ты выбрал себе направление в Engine Dpt. , то будь готов к тому, что тебе предстоит работать. И работа не из легких. Я бы так не рвался на твоем месте сразу на моториста 1 кл.
Не зная схему охлаждения, невозможно дать правильный совет. Поэтому можно только сделать некоторые предположения - - работает один движок - все в порядке - температура воды достаточная и давление пресной воды достаточное - запускается еще один движок - температура воды поднимается но давление пресной воды не снижается - в этом случае скорее всего недостаточно охлаждаюшей способности у водяного холодильника(ов) и нужно копаться там. Если же холодильник(ки) пресной воды окажется чистым, то стоит проверить положение заслонок термостатов на пресной/забортной воде. Если же насос забортной воды изношен то может просто-напросто не хватать этой самой воды. Если же давление пресной воды падает, то скорее всего имеется какое-то сопротивление на всасывании насосов пресной воды-причина может быть самая тривиальная - где-то на всасывающей трубе стоит прокладка с отверстием для прохода воды с малым диаметром и т.д...
V LENT действительно одна из причин была в термостате пресной воды все внутренности развалились и частично застряли на всасывании ВДГ-1. Ну это вроде решили но все равно пока вспомагачи висят на линии пресной воды главного т.е. подогрев главного в обратную сторону.Осталось теперь смотреть холодильник
Тогда еще сразу еще один вопрос зачем на выходе охл. турбины этих ВДГ стоит дросельная прокладка и сечение проходное при этом уменьшено примерно в 2 раза
Отвечу сразу на два - - степень загрязнения холодильника (а также вялую подачу забортной воды) определяется просто - выходная труба забортной воды из холодильника горячая (или весьма теплая).Может быть кстати весьма тривиальная причина - зависла штормовая захлопка (выходной клапан) выхода за борт. Если есть возможность - выйдите покурите и когда будете выбрасывать окурок, то посмотрите заодно за борт. - на турбине дроссельная заслонка устанавливается как Вы догадались для уменьшения протока воды (либо для перераспределения этих потоков).На турбине температура воды несколько выше и количество проходящей воды меньше. А вообще хочу дать совет - все такие вещи на судне достаточно легко определить если знать схему охлаждения, иметь простейший ифракрасный термометр (сейчас он стоит порядка 400 гривен - можно иметь и свой личный), знать схему охлаждения и теплотехнику. Откровенно говоря давть советы по глобусу (что в данном случае мне пришлось делать сейчас) не вполне корректно, потому что в описании своих проблем вы можете упустить какую-то важную деталь и соответственно и чья-либо посторонняя подсказка может направить вас по неправильному пути. В этом можно удостовериться и на судне - стармех сидящий в свей каюте и дающий советы на расстоянни от машинного отделения будет весьма далек от судовой реальности и его советами очень трудно воспользоваться, потому что в основном это общие фразы. Поэтому дам совет - никогда не слушайтесь ничьих советов. Всегда полагайтесь только на себя и на хорошее знание базы - теории. Учиться никогда не поздно (вернее нужно всегда учиться - человеку свойственно забывать). Лучше почитать книжку по какому-то инженерному вопросу, чем в пятый рвз разбирать двигатель. Желаю удачи.
Хорошо будем дальше искать причины но советы тоже надо держать на всякий пожарный вдруг где и чего выстрилит.Хорошо вот есть нет на параходе так что можно в любое время тиснуть что нибудь на форум
А у меня вопрос такой: чем, кроме нижней продувки котла можно понизить содержание хлоридов в питательной воде (у меня 350 промилей). Заранее благодарен опытным механикам за ответ.
Уточняю, что 350 ппм в воде, взятой на анализ из котла, подпитываю теплый ящик обычной мытьевой водой конденсатор опрессовывал, больше забортная вода никак не может попасть в систему.
А анализ Вы почему-то делаете для котловой воды. Если есть уверенность, что питательная вода не подсаливается то необходимо полностью сменить воду в котле, а может быть и не один раз.