У важаемые инженеры подскажите пожалуйста.Ситуация следующая!!! Получили танкер в японии, МЕ 6S60 mc-c Где то через месяц, произошло следующее:При выходе в ходовой режим, в районе 80 об/мин, сработал alarm - низк.темп.выхлопн. газов цил№1, температура была около 200 гр., и при этом слышался глыхой стук в районе крышек.Пожохе на удары гидравлического происхождения, и происходили они то ли от топливных трубок, то ли от гидравлического привода клапана, точно опредилить не удалось т.к резко снизили обороты и удары исчезли.Остановились, открыли ресивер и увидели следующее: В районе 1 цил. напротив продувочных окон разбрызгано топливо и так же вся подпоршневая. Перебрали форсунки - ничего ненормального не обнаружили. Позже тоже самое произошло и со 2м цилиндром.Следующие 3мес такого не было. Подскажите что это было.
Скорее всего это был избыток топливоподачи в цилиндр, но описание настолько неконкретно и расплывчато, что ответить уверенно невозможно.
Сколько моторов, столько и особенностей. Не вникнув в конструкцию и особенности и режим работы конкретного двигателя не дашь правильного совета.
че тут вникать!!! 2Х тактный!!! и по моему любой знает как он работает.Но вот такие непонятки бывают. Даже дед не смог обьяснить)
Добрый день всем.помогите начинающему меху,pls. 1)Параметры хар-щие процесс сгорания топлива в цилиндре?и еще один более непонятный вопрос:Тестирование защит и автоматики котлов? буду очень благодарен.
в тесте ces 4.1 было словосочетание havy scavenging air fire , как перевести точнее чем просто продувочный воздух
Подскажите что мне делать Добрый день!Хожу 3мехом уже 3 контракта, есть диплом 2разряда без ограничений!Многие говарят что пора уже идти 2 мехом но я как то сильно боюсь потому, что опыта в этой должности нету, но понимаю одновременно что когда-то нужно с чего-то начинать !Боюсь что если попадётся дед - зверь и я каких-то моментов не буду знать! - то он меня с пишет со всеми последствиями!Что делать !Может кто что посоветует!Всем спасибо !
в идеале перейти на должность 2го по ходу контракта и посидеть подольше чтобы наработать ценз месяца 4 в должности и дед будет доволен, что не придет неизвестный человек и тебе попроще :good_old:будет
самые главные параметры хар-щие процесс сгорания топлива это температура выхлопных газов цилиндра и Pz
Помогите с GM Ни когда раньше не работал с General Motors, подскажите пожалуйста какой расход топлива и масла на GM 645 Е5 2150 НР, 12 цилиндров. Буксир только купили, и информации по оборудованию очень мало.
PETKUM Конец августа начало сентября лечу на Petkum Fitter Кто был на борту в этом году-проблем много по машине? Прошлый контракт был на Norderoog-в машине сказка Стармехи были классными Герман Победа и Сергей Гагарин
Помогите найти информацию по Дизель-генератору Wartsila 12W200D Пожалуйста помогите найти информацию по дизель-генератору Wartsila12W200D приму всё: схемы, тех. описание, инструкцию по эксплуатации, ДАУ и т.д. Очень сильно необходимо по работе, скоро испытания!!! Заранее благодарен!!!
Судовые двигатели YANMAR 6N21A-UV Ув. коллеги! Прошу поделиться информацией по двигателям YANMAR 6N21A-UV. Буду благодарен за любую информацию. А так же MAN D 2866L XE30. В Понедельник улетать на судно. Информации 0.
на www.myships.info • Index page смотреть можно а так в мануале на борту посмотришь машины эти японские вообще то не плохие были а что вообще хочешь найти по ним какие у кого были с ними неувязки
Я их видел только на картинке. Ехать принимать новострой, потом перегон на балтику, вот и хотелось бы иметь хоть что то.