Здравствуйте Механики! Меня интересует такой вопрос. На каких судах применяется масляное струйное охлаждение поршня. Имеется в виду на малооборотных или высокооборотных? И конечно же если кто-то встречался с таким охлаждением на практике, я очень Вас прошу расскажите основные преимущества и недостатки такого охлаждения. Что понравилось, а что нет? И если у кого-то есть информация по этой теме, буду очень благодарен за помощь.
Ничего не перепутал? Найди учебник по дизелям Михеева и Возницкого. Там все подробно объясняется. Перепечатывать статьи неохота, мне уже спать пора перед вахтой
Добрый день господа! Подскажите пожалуйста кто знает обязанности 2-го мех. на судах типа AHT, AHTS. Какие там стоят лебедки(гидравлика, электрика?) На каком топливе работают Г.Д. и вспомогачи. Если возможно то все и поподробней очень надо. Зарание благодарен.
Здравствуйте!Может быть кто-нибудь подскажет где можно найти в интернете лоцию 1403(Северо-западное побережье о.Хонсю).И еще вопрос.Возможно ли где-нибудь найти описание ДВС 6RND68 и Hanshin 6LF58.
6RND68 - это кажется sulzer, Заходишь на их сайт и находишь всё что необходимо! Или www.myships.info • Index page
Обслуживаю 6д40 уже 12 лет. Как показывает мой опыт смешивание масел не приводит к вспениваню. Щаз вобще получили масло М14Д2се, в пояснении в папорту к которому написано, что смешивание с другими маслами допускается без предварительного промывания системы и цистерн.
Привет. Хочу уйти 4 механиком. Опыта еще нет. Ходил только один раз кадетом. Посоветуйте стоит ли идти сразу 4 механиком, если будут какие-то трудности помогут ли другие члены машинной команды?
Вопрос для механиков и мотористов по Фиату Подскажите, пожалуйста, как поменять предохранительный клапан на двигателе Фиат. Нужен краткий ответ или скиньте ссылку. Мне на вопрос по контрольной ответить.
Доброго времени суток. Очень нужна схема балластной системы (любой, с двумя балластными насосами) и схема машинного отделения (один ГД, два ДГ). Если есть у кого возможность, просьба скинуть.
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Двигатель Rolls-Royce Bergen AS BV32/40 - индикаторные трубки в гидропневмокомпенсаторах топливной системы показывают их протечку. Устройство и принцип действии ГПК мне понятны, но как и на что может кардинально повлиять их неисправность. В руководстве по Э и ТО укпзано, что ГПК необходимо заменить при обнаружении утечки (ревизия через 1000м/ч). Двигатели судового исполнения эксплуатируются мной впервые (до этого специализировался на ДГУ в малой энергетике), так что прошу не ругать за то что задал, по чьему то мнению, глупый вопрос. И еще, есть ли у кого - нибудь опыт эксплуатации этих двигателей? Заранее спасибо за ответ. P.S. Наработка 2500м/ч. Уже текут ГПК все 4 и лопнули 2 пружины на впускных клапанах (одни и те же клапаны - по расположению). Брак???
на судах с двумя двигателями, вышел из строя один. В каком положении в каком положении при переходе должен быть разворот ВРШ на поломанном двигателе. Как лутше подскажите???
Помогите кто чем может. Не могу никак найти информацию о двигателе MAN B&W 9L 32\40. Скоро уходить, а ничего про него не знаю. Если у кого-то есть мануал с движком, хотя бы похожем на этот, не могли бы вы поделится со мной этой драгоценной информацией. Буду очень признателен
Я не механик, но может вот это поможет? http://www.mandiesel.com.cn/files/news/filesof16061/Brochure_4-Stroke-L+V3240DF.pdf
:help::help::help:Уважаемые механики помогите советом с проблемой!!! На Буксире проекта ВРШ 498С проблема с перекладкой на ПрБ и ЛБ следующего характера (при ходовых испытаниях буксира после ремонта было выявлено: 1)течь масла из второй отсечке (перед мембраной) телематора на ПрБ при этом время перекладки была в допустимых пределах менее 20сек, давление на редукционном клапане низкого давления-8кг/см2 на р.к.высокого давления-18кг/см2 "имея допустимую разницу от 8-10кг/см2 между собой"; 2) на валолинии ЛБ перекладка была так же в допустимых пределах до 20сек, но давление на манометрах высокого и низкого давления были ниже рабочих и постоянно колебались даже при отсутствии перекладки, было принято решение включить дополнительно аварийный масленый насос, но картина сильно не поменялась, пытались поднять редукционными клапанами но все напрасно, затем заменили манометры и тут ни чего, поменяли редукционные клапана со штатного буксира- опять ничего не вышло!!!Было принято решение перед принятием которого не однократно предупреждали что не надо этого делать (поменять редукционные клапана с ПрБ на ЛБ), поменяли и получили бонус к текущему маслу от отсечки телемотора еще и ухудшение времени перекладки----в результате имеем ЛБ-отсутствие рабочего давления в системе и нормальную перекладку, а ПрБ- течь масла телемотора и ухудшение времени перекладки!Что только мы с ПрБ ВРШ не делали: ставили контрольный манометр на подачу воздуха на телемотор (контролировать сколько доходит от баллона); чистили фильтра; меняли уплотнения; проверяли не забит ли основной слив в телемоторе разобрав его и обмерив все золотники и поршня (все в допуске); проверяли слив с гидроусилителя после телемотора в маслобуксу (все нормально); проверяли наличие воздуха в системе; проверяли движение штанги в гребном валу на отсутствие заклинивания, ход штанги от носового до кормового упора; давление задающего воздуха в системе 4кг/см2 (по инструкции); поменяли с действующего буксира идентичного проекта (блочно) ---с начало только телемотор- проблема осталась та же (течь масла через отсечку перед мембраной), а затем и гидроусилитель--перекладка улучшилась,но течь масла как то самоустранилась и возникала лишь при переходе на телемоторе с ручного на автоматическое управление, если этого не делать то было все нормально---пошли с этими результатами на ходовые испытания в начале которых была слабая перекладка на ПрБ на передний ход, через промежуток времени все наладилось и масло при этом с телемотора не бежало. После ходовых испытаний буксир испытали на доковой операции при которой у него с нулевого положения пропал передний ход на ПрБ, а задний ход работал---так что проблема не ушла. Что можете посоветовать, а то уже мозг вскипает аж пену можно снимать(((
Приемка контейнеровоза 6800 TEU на филлипинских судоверфях Вопрос к механикам: кто работал на приемке на филлипинских судоверфях контейнеровозов 6800 TEU , двигатель MAN ME, какие были проблемы, как решались ? какие "сюрпризы" могут быть в машине после их постройки,куда особенно обратить внимание при приемке судна ? Проект имел уже 3 аналогичных судна. Заранее всем благодарен за ответы.
Помогите советом, пожалуйста! Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть! Как устранить протечку фреона на провизионном компрессоре, которая идет из механического сальника, т.к. нового сальника нет.