стюарту какой уровень инглиша требуется? нормально ли отправляют в плавание? просто хочу в будущем попробовать себя на море, прочел что для "попробовать" нужно как раз со стюарта начать, чтобы потом разочаровавшись и понять что не твое - не потерять много денег и времени. мне 27 лет скоро будет, английский разговорный средний, письмо\чтение высокое.
Для ЛУУУСа - тут все будет зависеть от того на какой позиции раюотаешь т на каком языке будет говорить твой начальник. Например, если начальник русский, а ты работаешь на посудомойке, то двух десятков слов хватит с головой! Но точно так же, можно попасть так, что придется реально быстро понимать и отвечать, если особенно какая-то работа связанная с пассажирами. Хотя все это просто мои наблюдения, сам я стюартом не работал. В рейс уйти реально, попробуй Джоб круиз шип на Филатова. Они вроде отправляют нормально. А насчет "разочароваться", то пойми сразу стюарт к плавсоставу не имеет ВООБЩЕ никакого отношения, работа принципиально разная, особенно если смотреть на Магелланов и машинистов.
Серега - спасибо, нашел их, вроде бы все радужно для начала. расскажи немного о своем месте на море - как начинал, что теперь, что думаешь в будущем будет. интересны судьбы моряков.
подскажите плиз в какие крюинги обратится что-бы уйти в рейс электриком или кадетом (имеется диплом Эл.мех.3-го розряда и все нужные документы), с плохим анг., без опыта работы. Может в какомто крюинге платить нужно и сколько скажите.
у меня сложилась такая ситуация,3,5 недели назад предложили должность кадета,я должен был идти в первый рейс,поехал к ним в офис,прошел собеседование,у меня взяли паспорт моряка сказали что позвонят.после 2-х недель ожиданий ,я снова посетил офис крюинга,задал вопрос на счет моего контракта,и в ответ опять же услышал слова про ожидание и что они пока ничего не знают.как мне поступить правильнее,забрать паспорт? или все же сидеть и ждать?! я никогда раньше не сталкивался с таким,поэтому и не знаю как правильнее поступить...
Немедленно забирайте паспорт! Зачем вы его им давали? Что это за крюинг который берёт паспорта неизвестно для чего - чтоб вы в другой конторе в рейс не ушли на тоже судно. У меня был случай когда на одно судно два разных крюинга предложили работу. И все тянули резину то одно, то другое. Но я паспорт никому не давал, зачем?
повторюсь,это первый раз такое,мне сказали я отдал неподумав,пообещали в скором времени вызвать.в общем завтра поеду заберу его. ну а так крюинги паспорта не берут для прописки или как?!) просто с этим не сталкивался.
Мне уже пля как 2 года ,,помогают,, халявы нет и не будет, каждый высосет с тебя столько сколько захочет
ХОЧУ В РЕЙС НО НЕТ ОПЫТА. Есть документы AB но нет опыта, подскажите пожалуйста какие конторы отправляют в Одессе?
Тоже интересуюсь! Моторист-II класса!\ сварщик! Без опыта работы ! Подскажите канторы! от которых возможно уйти?(без опыта работы!)
Кто сможет помочь уйти палубным кадетом? Готов отблагодарить в разумных пределах. Стою на учете в V. Ships, Marlow Navigation и др. компаниях уже больше 6 месяцев, но пока в рейс не зовут, так как работают с теми, кто уже от них ходил. С английским нормально, голова работает (средний бал по зачетке 4,3), окончил 3-ий курс ОНМА. Хочу уже набираться опыта. Два одногруппника уже ходят от V. Ships кадетами, хотя оба раздолбаи и ничерта не знают, но они друзья, а родственник одного из них кэпом в V. Ships работает. Вот и устроил их на 1000 евро кадетами, 2 через 2 на паром через Ла-Манш. У меня родственников и знакомых таких нет...
Здравствуйте уважаемые, хочу узнать как мне подготовиться к сбору документов через пару месяцев приходит товарищ, обещал помочь, но сидеть и ждать его как-то не красиво, хотелось бы хоть что нибудь уже заделать. Итак: 1. какие паспорта нужны 2. какое образование и главное 3. сколько денег:help:
И как Ваш товарищ может помочь, может и мне поможет? Обещать - не значит жениться, опытные ребята без работы сидят, а тут раз и всё разрулилось, хотя кто знает. Ну, а если серъёзно: загранпаспорт, определиться кем будеш работать матрос/моторист - закончить соответствующие курсы, по ходу пьесы НБЖС и другие сертификаты которые будут нужны, паспорт моряка и впуть! Нынешние цены на оформление документов, курсов для рядового состава не знаю, но думаю что в 500$ вложитесь (если не будете кому сверху давать) + я не знаю возможности Вашего товарища, вполне возможно, что и за уход в рейс с Вас могут взять копеечку.
Нынешние цены на оформление документов, курсов для рядового состава не знаю, но думаю что в 500$ вложитесь (если не будете кому сверху давать) - не так давно с этим делом сталкивался, хотя уже офицер, так вот рядовые сертификаты - просто фигня. Если пойдете в нормальный тренинг-центр, то там вам парочку основных выпишут в качестве бесплатного дополнения к учебному диплому (типа БЖС и шлюпки-плоты), те, что останутся обойдутся "как для своих студентов" гривен 300, ну 400. Паспорт моряка - 50 у.е., ждать ровно месяц, загран. паспорт в зависимости от региона D) 70-80 у.е. Самое напряжное учебный и рабочий дипломы, тут вам цены могут заломить тоже высотой просто до небес, хотя если будете делать все по-честному - то обойдется в реальные копейки, долларов 350. В принципе модератор то и спрогнозировал
Спасибо за ответ, помощь подразумевается советом и частично финансами. А насчет без работы это же везде такое, дело случая и настойчивости конечно.
Здравствуйте подскажите пожалуйста.Возможно ли сейчас уйти в рейс 3-4 механик без опыта работы( только окончил мореходку).Е сть опыт работы мотористом 4 года.