О вопросах в крюинге

Тема в разделе "Вопросы трудоустройства", создана пользователем Viktor1982, 11 сен 2009.

  1. Gisyza

    Gisyza Новичок

    Ребята подскажите! Имею опыт мотористом три года и в 2007 году 4м механиком один контракт, после этого работал на берегу. На данный момент обновил весь пакет документов. К кому нужо обратиться чтобы снова уйти в рейс? Заранее спасибо! Буду рад любой информации.
     
  2. Евгений1981

    Евгений1981 Новичок

    ТЕСТ SIRE (Ship Inspection Report programme)

    Подскажите пожалуйста, как скачать именно тест SIRE (Ship Inspection Report programme) с ответами, а не документ PDF с его описанием, если такое возможно. Заранее благодарен.
    P.S. так как в кампании ко мне придрались с ним, а я никак не могу пройти его.
     
  3. Vadim86

    Vadim86 Гость

    От какого крюинга лучше уйти в первый рейс мотористу без опыта, только после учебки в тренажёрном центре?
     
  4. ohurts

    ohurts Активный участник

    Бери ноги в руки и беги везде подряд! Чем больше контор обойдёшь, тем больше шансов! Только в фильдеперсовые не ходи, иди туда, где по проще!
     
  5. Vadim86

    Vadim86 Гость

    пасибо, понял.
    Для меня главное, чтоб условия были более менее и возможность узнать то чего в учебке не научат.
     
  6. fire3483

    fire3483 Гость

    обратитесь сюда Esterashiping, мне помогли...

    astan, fire3483, mor9shka пишут с одного ip адреса
    тема по эстере - здесь
    [Админ]
     
  7. astan

    astan Зарегистрированный участник

    да,да! мне тоже Esterashiping помогла, хотя думал развод... оказалось все норм))

    astan, fire3483, mor9shka пишут с одного ip адреса
    тема по эстере - здесь
    [Админ]
     
  8. jeleznodorojnik

    jeleznodorojnik Активный участник

    лена,только ногами в спину за 4000 грн. и хорош рекламмы пустой!!! куда только модераторы смотрят!!!!

    повторюсь,лена помогает только ногами в спину!!!! господа модераторы проснитесь!!! эту тему закрыли, поудаляйте этот лохотрон с объявлений помощи!!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2012
  9. Димитрий

    Димитрий Активный участник

    Подскажите пожалуйста! А как определить эти "фильдеперсовые"?
     
  10. Серега1985

    Серега1985 Moderator

    Главная их отличительная черта - огромная вывеска и куча рекламы, как в Унивисе например или в Марлоу.
    ТОЛЬКО ПОСТАРАЙСЯ ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ ОБХОДИТЬ ВСЕ КОНТОРЫ НА 8м ЭТАЖЕ НА ЖУКОВСКОГО 33 - ЭСТЕРУ, МАН-ШИП, WSK!!! Они уже и так немеряно людей кинули.
    Деньги тоже НЕ ВЗДУМАЙ вперед давать, и не ведись на тему - "вот мы Вам сделаем визу за 5000 гривен, только деньги вперед", как показывает практика в таких случаях молодежь кидают в 100% случаев!
    Специально для сотрудников Эстеры - может вы на других формуах саморекламой позанимаетесь? Давно пора было понять, что вас здесь публиковать никто не намерен!
     
    Последнее редактирование: 23 май 2012
  11. Димитрий

    Димитрий Активный участник

    Поехал вчера в Одессу и сделал вывод..., кому ноги дороги, можно попробовать такой план действий:
    1.Отослать в те крюинги которые намеренны идти апликашку;
    2.Позвонить и спросить получили ли они ее;
    3.Расспросить их по своим параметрам(какие у них экипажи, английский, набирают ли рядовой состав(для рядовых) и вообще возможно ли от них уйти в первый рейс);
    4.Нужно ли прийти и заполнить апликашку у них в крюинге(т.к. они переходят на цифровую базу данных(в компьютере), иногда это просто бессмысленно... Говорят:"Вы сохранены у нас в базе!"
    5.И только потом делать забег!
    Это мое личное мнение, если я в чем-то не прав прошу поправить!
     
  12. Simo n

    Simo n Новичок

    подскажите кто знает какие вопросы задают на собеседовании на старпома
     
  13. OlGA S

    OlGA S Новичок

    кто-нибудь ходил от керченского крюинга PAN SHIPPING MANAGEMENT? Поделитесь впечатлениями, нам с мужем предлагают работу, хотелось бы узнать поподробнее о них...заранее благодарю
     
  14. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Не работал, но общался - предложения поступали. Сложилась впечатление, что они много поработали в пароходствах. Показушность присутствует. Деньги просят. Если можно найти лучше - лучше найти.
     
  15. OlGA S

    OlGA S Новичок

    Спасибо за инфу...никогда не уходили от крюингов, всегда напрямую, да...деньги просят, но обещают работу вместе - это собственно, основное и обещают работу постоянную.
     
  16. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Обещаниям не верьте. Через полгода ситуация может изменится и выполнять обещанное будет проблематично или невозможно.
     
  17. OlGA S

    OlGA S Новичок

    Да мы это уже поняли...раскинули свои апликашки на всех, кто работает с пассажирами, доходит до абсурда, чтобы уйти просят до 2 тыс баксов - это Киев(виза, прописка по судну, когда говорю что все это могу сделать сама - интерес пропадает), а тут обещают отправить декабрь - январь, а с июля у нас есть "50 лет победы"...хоть и круизов не много, зато з-п посуточно...посмотрим, с деньгами расставаться-то не спешим. Но интересно, я вышла на работодателя, с которым сотрудничает этот крюинг - посмотрим, что получиться...даже вышло так, что там наши знакомые работают по антарктиде...
    Благодарю Вас за совет
     
  18. crewdataservice

    crewdataservice Зарегистрированный участник

    всем, кто ищет работу
    приглашаем на бесплатную конференцию по трудоустройству 28,12,2012 в 16,30 по адресу г.Одесса, Пастера 16
    по всем вопросам обращайтесь +380668796203
    предварительная запись обязательна, т.к. количество мест ограничено
     
  19. Лиля

    Лиля Новичок

    Всем привет! Помогите пожалуйста найти решение!

    Мой муж в прошлом году с января по май сделал 1 контракт ОС, пришел с рейса пошел учиться в Морской колледж технического флота на "Экспоуатация энергетических установок" и сейчас ему выдали диплом и он прошел легитимность. Но, вопрос вот в чем: Легитимность он получил на основании справки М21, о том, что он якобы прошел практику в колледже и на этом основании ему выдали рабочие документы. Естественно практики он не проходил. Но он очень хорошо разбирается в своей работе. Вопрос стал в том, крюигни ведь будут просить информацию об этаковой практике, и что в таком случае говорить или же прописать "липовый стаж"? Но все крюинги липу увидят сразу, если проверят.
    Какое решение можно найти!?

    Все документы на руках, все сертификаты и так далее, но в послужной книге есть запись работы ОС
     
  20. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Вы переусердствовали в своих размышлениях. Никто не будет проверять практику. А вот так называемый липовый стаж весьма нужная штука в наше время. Это повысит шансы на трудоустройство. Только стаж пусть делает тот кто отправлять будет. Иначе надо делать проверяемый контракт, т.е. липа, которую потвердят при проверке, а это стоит гораздо дороже.
     

Поделиться этой страницей