ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ

Тема в разделе "Вопросы трудоустройства", создана пользователем Degraciy, 31 мар 2011.

  1. Degraciy

    Degraciy Зарегистрированный участник

    ДВОЕ механников с большой буквы старший механик Хватов Александр Анатольевич и 2 механник Крантов Александр Эдмундович работающих от славной компании барк марин Мариуполь создают на судах аварийную обстановку за счет злоупотребления спиртными напитками а еще есть Сарбаш Александр Анатольевич который засчет злоупотребления спиртными напитками вырос в компании барк марин Мариуполь до капитана.Товарищи моряки если вам дорога карьера остерегайтесь этих людей и этой компании в которой у них работают родственники :rtfm:
     
  2. neberkryaker

    neberkryaker Новичок

    Спасибо за совет!!!!
     
  3. Сармат

    Сармат Новичок

    Тоже подобное в Марлоу. Остерегайтесь поддонка-механика Яковлева. Мразь откровенно-грязная. Партаки на руках, нос изогнут в драках, знаний как механика - НОЛЬ, только хамство в отношении моториста :good_old:
     
  4. vallery

    vallery Новичок

    Автор,выкладывать в инет реальные фамилии и имена-дело последнее и называется стукачеством.Если нормальный моряк-встреть на берегу и набей морду.А написать и про тебя может любой любую хрень.Остерегайтесь таких писателей.А также фотокорреспондентов на судах.
     
  5. Kalift

    Kalift Зарегистрированный участник

    Это не стукачество!!! Вас предупреждают! Дальше смотрите сами. Поработаешь с такими, завоешь будет поздно! Морду набить дело нехитрое, но подсудное, да и не всегда это помогает с людьми которые имеют власть!!!!!!!!!!!!!!! :rtfm::rtfm::rtfm:
     
  6. GENZI

    GENZI Moderator

    С одной стороны Kalift прав и потдержу его мнение, но с другой стороны, мы зачастую не выбираем с кем работать, а потому для себя зарубил два правила:
    1. Командир всегда прав. - пункт первый.
    2. Если командир не прав, смотри пункт первый.
    Что может сделать рядовой состав с безпределом комсостава? - ничего.
    Зачем трепать себе и окружающим нервы если ничего нельзя изменить?
    И ещё, в большенстве своём, люди достигшие высот в морском деле, сами когда то были рядовыми, извините, если Вы не хотите исполнять свои обязоности добросовестно, кто Вам виноват?
    Может я не прав, но хотелось бы, чтоб люди которые пишут "косяки" других, оргументировали их подробнее. Зачастую, комсостав просит работать, а некоторые из рядовых воспринимают контракт как круизный лайнер, а потом ещё и робщат, жалуется на форуме. Люди мы все разные, отношения, понятия и прежде чем скулить, поставте себя на место того механика с кем Вы не согласны, может просто идя по шахматной доске вы в шоке от того, что клетка оказалась чёрная?
     
  7. HAVOUR

    HAVOUR Новичок

  8. Серега1985

    Серега1985 Moderator

    Конечно, стармехами все недовольны - они работать заставляют! А теперь подумайте трезво - если начальника любят, работает ли он по-настоящему? Раз его любят - он не напрягает. Это раздолбаям всяким хорошо, когда можно болт валить на работу, а командиру похер, а если я вот например не люблю бухать? Могу выпить, но вахту всегда прихожу трезвый, работу свою выполняю. Мне в конечном итоге параллельно, кто у меня старший механик. Было пару раз, еще мотором был когда даже, говорит начальник сделать явную глупость, я ему в ответ: так и так, мне все равно, ответственность твоя, выполню, но гарантировано в косяк залетим (я просто у себя на судне с первого его дня в укр. менеджменте, уже 4 года, многое помню) - есть такие, что прислушиваются, есть что херней озадачивают. ну и пусть озадачивают. Вы поймите, господа моряки, КОНТРАКТ - ЭТО НЕ СОЛДАТСКИЙ УСТАВ, где конкретно прописано сколько солдат шагов в минут должен делать и за сколько минут окоп выкопать. У НАС СКОРОСТЬ РАБОТЫ НИГДЕ НЕ ОГОВОРЕНА!!! Хер его знает сколько килограммов ржавчины матрос должен отбить в день, или сколько форсунок моторист должен за вахту притереть. День на судне прожил - зарплату получил! А списать рядового в нормальной организации можно только за пьянку, и то, поверьте, это серьёзная фигня. Есть просто Васи (извините, иначе не назовешь), которым капитаны на морозе тулят билеты домой и отправляют за свой счет, мол списываю тебя. Ладно где-то в стране банановой, но бывает даже в Европе!!! Знакомого так с соседнего судна отправили, потому что повар (дальше читайте и прозреваете!!!!!!!!) сказал капитану, что он несколько дней назад пришел на камбуз с сильным запахом алкоголя изо рта. Понятно, что все сказанное выше не относится к тем случаям, когда вчерашний официант или сторож выкупает себе место на судне, приезжает и начинает бухать еще и права качать. В таком случае сам бы в шею гнал. Работаю просто в русских экипажах и иной раз пьяницы действуют на нервы.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
  9. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Это 100%.
    Но капитаны шизофреники перекручивают это на свой лад. Им перед компанией нужно выслужиться. Что толку компании, что капитан за месяц сэкономил $300 на питании экипажа? Никакого. А экипаж что-то не дополучил из того, что компания предоставляла. И это на судне бельгийского судовладельца под бельгийским флагом. И оба эти шизика-капитана из города Херсон. А ремонты какие они устраивали, при том, что на борту 2 матроса(без боцмана). Естественно рабочий день растягивался до 16 часов.
    Первый раз первый шизик подал меня на списание за то, что я сильно большой для этого парохода. Не во все дырки влазил, а ремонт капитанам был нужен для показухи перед компанией. Все покраски фотографировались и снимки отправлялись в компанию. Но видимо бельгийцы все продумали, взяв одного мелкого матроса и одного большого.
    Что касается того, что в нормальной конторе моряка списать просто так нельзя - конкретный факт.
    Когда второй шизик достал компанию запросами о моем списании, (а компания даже не желала рассматривать этот вопрос), кадровики компании пришли со мной побеседовать - чего ж типа капитан на меня зуб точит. Я был поражен вопросом, о том, что я думаю о капитане.
    Жаловаться не стал, но про 16-ти часовой рабочий день я все таки сказал. Свободное время только пожрать и поспать. Типа нигде такого не было. За это капитана вздрючили. Он меня перевел на вахты с 0 до 6. Днем работал, а ночью нес вахту, хоть в Африке, хоть в Европе.
    Но обиду затаил и продолжал забрасывать компанию запросами о моем списании. Все чего он добился - компания отправила меня домой по минимальному сроку - 5 месяцев. Контракт 6+-1. За день до отъезда шизик отказался дать мне референс. Но я договорился с супером - он сам расписался и поставил судовую мечать.
     
  10. Григорий1981

    Григорий1981 Новичок

    vallery - наверное защищает себе подобных ...
     
  11. navy

    navy Участник

    На самом деле это не приятный факт, что встречаются такие люди. Я сам был матросом и отлично понимаю о чем реч. Но думаю лучше смериться с этим, т.к достаточно много нормальных людей в море. Вообще сложилось мнение ,что лучше работать с иностранными кэпами. Они жопу не рвут и раком не становятся. Даже у арабов начальник это тот кто заботится о подчиненном. А слабо за экипаж судовладельца крепить "герои"? Знаю случай когда старпом так задрал палубу,что те его набили и в трюме закрыли на ночь и кляузы в компанию не помогли списать за это. Урок! А вот второй:Кэп с которым я работал будучи матросом предуприждал или можно сказать просил чтоб скотиной я не становился с каждым повышением и подчиненных не обижал.Ибо был у него случай когда попал к нему матрос который был его ком.роты (в армейке)и сильно гнобил его.Ну тут кэп говорит этот контракт он очень сожелел о своих деяниях. Так что смотрите! В жизни все переменчиво! Вдруг на берегу потом поймают да силы не расчитают. Ну выж мужики,моряки! нахрена на чужом горбу корьеру делать!? Станьте ровно перед овнером а не раком!
     
  12. Mariner

    Mariner Новичок

    Здесь патовая ситуация. С одной стороны нужно писать про таких УРОДОВ, хотя это ничего не изменит. А с другой стороны встречал "морячков", которые не смогли найти общий язык с экипажем в силу многих своих негативных качеств и для Них конечно ВСЕ плохие. В ЧУЖОМ глазу соринку видим, в СВОЕМ бревна не замечаем! ( к автору это не относится).
    P.S. Для советчиков "настучать по кабине" - сие действие является уголовно наказуемым и ставить на карту ВСЕ из-за засранца который уже давно мертв как Человек, это не выход! Хотя иногда ОЧЕНЬ ХОЦА !!!
     
  13. Tref

    Tref Новичок

    Тема конечно интересная. Но лично я считаю так. Относись к людям так, как ты хочешь чтобы люди относились к тебе.
     
  14. John

    John Модератор

    По этому поводу вспомнил анекдот. Извините, но он пошловат слегка:sm:
    Наташа Ростова воспитывает Ржевского:
    - Поручик к людям надо относиться так, как Вы хотели бы, чтобы люди относились к Вам!!!
    - И что же, Наташенька, мне теперь у всех *** сосать?
     
  15. Гнать волну можно на кого угодно, особенно в интернете. а в большинстве таких случаев, если оглянуться на себя то оказывается что вина была как раз больше у того кто и жалуется. На флоте всегда разные люди бывают. Надо работать в таких условиях как есть и не жаловаться. Жаловаться - удел слабых.
     
  16. Очень затронула тема .Мужчина похоже сгоряча написал просто не подумал .Фамилии явки всех сдал)))))))))) У меня в свое время шиномонтаж свой был .так вот ко мне мой армейский старшина (гнида редкостная )устраиваться пришел и слова говорил что все умеет и всему научится и т.д.он даже не помнил сколько гомна мне в свое время понаделал ))))Так вот тогда не взял!! а вот сей час уже когда прошло 10 лет после того случая задумался .!?!Наверное был не прав надо было человеку помочь хотя было за что на него зло держать !!Как мне товарищ сказал ( сильно верующий )надо десятину хоть не деньгами .а делами отдавать больше придет .А винить и казнить дело судий .а с них в старые времена за неправильный приговор на площади вселюдно кожу снимали вот так !!
     
  17. navy

    navy Участник

    Мужики!!! Желаю всем Нам,уйти на нормальный оклад,в хороший экипаж! Где те кто работал с филипками не стал им,г де те кто работал с греками не стал им.Где не на коком уровне не лижит жопу. И где наши капитаны не стоят раком перед овнером и не обдирают команду.На нормальные суда контор которые нас считают людьми.А повара любят свою работу. Короче удачи Вам, господа!
     
  18. garybuldi

    garybuldi Гость

    Добрый день.
    Я являюсь участником системы МММ2011. Если рассматривать только финансовую составляющую данного проекта,то есть два способа заработка:.....задуматься,действительно,есть над чем. .... Система работает очень просто. Все участники делятся на десятки, сотни, тысячи и т. д. во главе с десятником, сотником ...бонусы, которые начисляются вам за приведение новых участников....Скажу одно: МММ помогает людям воплощать свои мечты в жизнь... Процентная ставка зависит от срока вклада....Отвечу на любые Ваши вопросы
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2012
  19. Серега1985

    Серега1985 Moderator

    Сегодня всегда дороже, чем вчера - как все это знакомо... Вот только один надоевший вопрос в вашу кассу взаимопомощи - а что если вдруг МНОГО участников захотят одновременно продать ваши "мавродиевки"? Где же вы столько денег возьмете? На первых порах, понятное дело, процент по вкладам можно будет покрыть за счет вновьпоступающих средств от жадин, ищущих халявы, ну а потом?
     
  20. Серега1985

    Серега1985 Moderator

    Стало быть все в конечном итоге приходит к принципу рулетки: повезет - заберешь деньги, не повезет - не заберешь. И пожаловаться некому - сам знал, на что шел! :)
    Второй и самый главный фактор,который Вы не учитываете-это временной интервал. Деньги вкладываются в разное время и соответственно сроки выплат у всех разные. Если Вы забираете деньги раньше,получаете номинал. - как раз Я его учитываю, и тут нужно, чтобы число вкладчиков непременно росло и денежная масса в обороте увеличивалась. Где гарантии, что все будет именно так? В России ведь вашу фирму уже прикрыли, или я ошибаюсь?
    А про перераспределение денежных средств - я уверен, что все будет как обычно: бедные превратятся в нищих, зато богачи в олигархов! :D
     

Поделиться этой страницей