Молодой человек, я бы попросил Вас без грубостей. А лучше подучите русский язык - "медИцина" всегда писалась через И, а "несправедливо" вместе. А то вы кричите, что английский у Вас лучше всех, а вот с русским че-то не того...Парадокс! Я не буду вдаваться с Вами в полемику по поводу наркотиков - однозначно Вы ее знаете лучше.
Ну ну... Я тоже не хочу с Вами спорить. Главное что бы люди смысл понимали. Писал пост в не наилучших чувствах, так как Marlow это больная тема для меня. Дай Бог что бы вам такие люди в рейсе не попались. Как то ночью спать не сильно спокойно когда штурман неадекватный.
первый раз слышу, чтобы такие колеса были еще у кого-то, кроме как у мастера( я имею ввиду контроль), хотя работаю чифом 8 лет. Вопрос знающим: последние 8 лет работаю на костерах у англичан, хотел бы перейти на пароходы побольше, есть шансы на свою должность, или только вторым?? у кого было что-то подобное??
в офшор тоже надо проходить курсы DP .достаточно дорого и долго,согласись, чтобы в 37 лет начинать практически с нуля.!! лучше я пойду через год капитаном(уже есть диплом) чем еще несколько лет смазывать вьюшки и т.п. brgds
с костеров сразу капитаном. я уже слышал об этом.только не видел никого реально.размер другой и масштаб. возьмут только с понижением или в голимую контору к таким же хозяевам. в общем удачи.
Прошел собеседование, тесты сдал ,намекают на OS на хевики.Кто нить расскажет в чем там специфика, как условия? А то я только на контейнерах работал...
В целом нормально,правда ,когда крепление груза силами экипажа спать приходится немного.В основном за это доплачивают,хотя как попадешь. суда ,как правило, небольшие.
ну к этому мы на контейнарах привыкли. Японские линии,5 портов в неделю ,супер короткие стоянки и постоянное желание перекимарить хоть полчасика Небольшие суда = небольшие проблемы ))) думаю справлюсь . Navigator77 спасибо.
Привет всем! скажите пожалуйста какие районы плавания у марлоу и какие зарплаты для мотористов, а то об этом никто не упоминал ?
Ну вот вопрос про район работы в компании с несколькими сотнями судов.Сам как думаешь??)) Дальше Планеты Земля вроде не вылезли пока))) Зарплаты у рядовых не знаю((
У Марлоу 3 парохода. и то они ходят Одесса - Стамбул и есть ещё один пароход "Байконур" ходит между планетами Земля -Луна
вы хоть понимаете сколько судов обслуживает марлоу..??? если нет то это плохо у них более 1000 судов. разных по типу. и все по Европе ходят, и не смешно ли вам ????
Доброго времени суток ув. моряки, кто расскажет что либо о компании Kamrovsky и о т/х Tetuan? Экипаж в основном Болгары, Румыны, во главе с капитаном Поляком и несколькими Украинцами младшего ком состава. Какие впечатления? Стоит ли туда идти третим помощником? Оклад хороший а вот условий работы не знаю, подскажите пожалуйста, за ранее спасибо!
мой парень 7 год уже от них ходит и доволен,а где ходят,так это англия,бельгия,дания,франция,испания...главное,английский знать!быстро вырастешь!)
Если морская карьера только начата, то Марлоу это очень неплохой вариант.Можно даже сказать -один из лучших.Если Вы любите ,что при найме за Вас абсолютно все решат -это для Вас.Стабильность найма и относительно быстый рост-это правда.Деготь в этом меду появляется контрактиков через 5-6.Вы потихоньку вырабатыванете все обещанные бонусы и становитесь слишком дорогим.Истинный минус компании,несмотря на все телезаверения - там не слишком нужны профи,только при авралах.Вам начинают предлагать пароходы и условия похуже,но с массой реверансов.Еще пара контрактов или ступень в должности и становится заметна разница в зарплатах с рядом других крюингов.Не устраивает -валите,намек уже конкретней.И вот Вы уже свободны ,как сопля в полете,добровольно заметьте,уступив место свеженанятому,с перспективой роста ,а главное недорогому неофиту.