Важно: нужен ли нам сайт по поиску работы

Тема в разделе "Вопросы трудоустройства", создана пользователем GENZI, 1 апр 2010.

?

Нужен ли нам сайт по поиску работы?

  1. Да, сайт нужен.

    90,9%
  2. Нет, такие сайты уже есть.

    9,1%
Статус темы:
Закрыта.
  1. m67

    m67 Новичок

    В более, или менее солидных компаниях это обычная практика приема на работу офицеров(имеется ввиду разговор по тлф.). Менеджеры у них профессиналы и ежели ты механик - будь готов к разговору с опытным стармехом, если штурман - готовься к беседе с КМ. А капитанов и СТМ еще и заставляют ехать к ним в офис и там беседуют с ними пару дней.
     
  2. Матросня

    Матросня Активный участник

    Осталось теперь только перечислить эти "солидные компании" с их менеджерами-профи,я считаю,что работаю в нормальной компании и никакого собеседования со стармехом у меня не было и тем более с девочкой крю-оператором,где эти профи-менеджеры я не знаю?В Марлоу когда устраивался мотористом в Одессе проходил собеседование у немца капитана,стармехов у них нет для собеседований,а штат в Марлоу не малый.Так о каких солидных компаниях идет речь?
     
  3. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Речь видимо идет о пароходском наследии. Ни в одном крюинге нет таких должностей как капитан-наставник и механик-наставник. В Мариуполе это конторы типа ТФД, Федком(МТБ), Айна и Глобал консалтинг. Указанные компании отличаются низкими окладами и отсутствием требований к английскому.
     
  4. V_LENT

    V_LENT Moderator

    Совершенно верно-все это отжило свое ...надцать лет назад. Для того чтобы наставлять, нужно иметь предмет разговора-т.е. судно, которого у крюинга (крюигнового агента) нет по своей сути. Так чему же можно наставлять? Как книжки читать? Кому надо, тот и так будет изучать свою профессию.
    Поэтому иногда компании держат более-менее сведущих людей, чтобы они могли посмотреть на кандидата-
    -например у человека живот такой, что он носки своих ботинок не видит
    -чтобы кандидат мог объяснить разницу между гальюном и камбузом, а также мог прочесть инструкцию на английском
    Например мой знакомый, проходя интервью с круингом по телефону, позвал на помощь перевочика, который переговорил вместо него - и все прошло тип-топ.Потом был прикол, когда он приехал на судно, где рабочий язык английский и в экипаже никто русского не знал.:rtfm: Возникли проблемы попросить у повара яичницу на завтрак, не то, что с работой....
     
    Последнее редактирование: 9 май 2010
  5. m67

    m67 Новичок

    Уважаемый, Вы меня не поняли,т.к. невнимательно прочитали мое сообщение."У них" - это в компаниях судовладельца.Беседовать будут с МЕХАНИКОМ и ШТУРМАНОМ,особенно относящихся "четверке" но Вы этот термин скорее всего не знаете, да оно Вам и не надобно.Лично я не считаю "Марлоу" солидной компанией - нормальная да.Хотите солидных компаний - ищите крюинг работающий с американцами,иранцами(очень достойные зарплаты для комсостава),ЮАР,специализированные суда,буровые, газовозы . Солидность крюинга определяется не к-вом персонала, а тем с кем этот крюинг работает и на сколько он обдирает тебя.
     
  6. m67

    m67 Новичок

    В Одессе почти в любой крюинговой конторе сидит опытный капитан,а если им по силам то имеют и старшего механика.Им достаточно нескольких минут для определения вашей профпригодности.Можете называть их капитанами-наставниками,инспекторами,суперинтендантами как угодно. У СУДОВЛАДЕЛЬЦА обязательно имеется супернтендант(мы его обычно называем капитан-наставник) курьирующий ту или иную отрасль деятельности судоходной компании и являющегося специалистом по своему профилю.Хаять советский отпыт очень легко.Взять многое, что было полезно и нужно тяжелее.Возьмем к примеру ISM код.Он уже доведен до маразма - заполнение всех необходимых бумажек занимает намного больше времени чем основная работа(не только мой опыт,но и неофициальное высказывание самих инспекторов проверяющих выполнение требований этого ISM code ). А чего стоят рекомендации по борьбе пиратами с помощью колючей проволоки и пожарных шлангов; ответ - столько же, сколько советские рекомедации гражданским судам по уклонению от высоко или низко летящих бомбандировщиков.
     
  7. Матросня

    Матросня Активный участник

    Уважаемый всезнайка,знающий такие тонкие понятия как "четверка" и с постсовковыми понятиями,что суперинтенданта я называю капитан-наставник(по привычке,ну это понятно),а также определяющий что кому надо знать,а что нет,все и без Вас знают,что на газовозах и у американцев платят хорошо.Вы и сами научитесь внимательно читать посты,т.к. Марлоу я не называл солидным крюингом и таким не считаю.И впредь рекомендую для характеристики личности не использовать "толковый словарь Ушакова" и ник на форуме.Незнаю кто Вас обдирает в крюинге,лично меня это не касается.
     
  8. BRODIK

    BRODIK Активный участник

    Как дети малые. Ваши посты читаю и работать сразу хочется.
    Тема какая: "Нужен ли нам сайт по поиску работы" - А вы что пишите?
    Только время зря тратите.
     
  9. Матросня

    Матросня Активный участник

    Потрудитесь и сами нипишите что нибудь по теме.
     
  10. m67

    m67 Новичок

    Абсолютно с Вами согласен. Сожалею,что позволил втянуть себя в полемику.
    Мое мнение сайт - по поиску работы здесь не нужен.Уже достаточно подобных сайтов и дублирование подобных сайтов малоэффективно.

    Может лучше создать разделы:"Суда на которых ты работал", "Опыт работы с экипажем разных национальностей".
    Создать собственный ЧЕРНЫЙ список крюингов, судовладельцев, капитанов, ст.мехов и др.членов экипажа(бывает поганый повар испортит жизнь лучше любого начальника).Последняя идея, сам понимаю, очень и очень...
     
  11. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Странно что Вы еще не поняли, но обсуждение уже закрыто John vs V_Lent. Только похоже они забыли замок повесить.
    И вообще давно пора создать немодерируемый раздел. А то с рейса приходишь, а поорать и оторваться негде. Да и на Матросню давно зуб точу.:comando: :banghead: :mad2:
    Только лимит поставьте в 100 сообщений, чтоб новички не лезли.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2010
  12. V_LENT

    V_LENT Moderator

    Идите в Курилку и пишите, что хотите, за исключением личностных оскорблений и матерщины.
     
  13. RDjirov

    RDjirov Гость

    Seaman Job Club - сайт для моряков с поиском работы

    Доброго времени суток, господа мореманы!

    Я разрабатываю и в дальнейшем буду администрировать сайт-портал для моряков "Seaman Job Club". Его адрес Вы можете легко найти в моем профиле, либо обратившись ко мне в личку. Здесь не публикую, т.к. правила данного форума запрещают это как рекламу, как я понял.

    Необходимое вступительное заявление:
    Сайт этот в данный момент является частной собственностью крюингового агента Германии, находится на территории Германии и функционирует в сфере юрисдикции исключительно законодательства Германии, но никак не любых иных стран. Собственник сайта не имеет и не планирует иметь представительств и юридических лиц-партнеров на территории бывшего СССР и не ведет никакой коммерческой деятельности на этой территории. Все действия, проводимые кем бы то ни было на указанном сайте, должны считаться производимыми на территории Германии со всеми проистекающими из этого юридическими последствиями. Сайт является интернет-офисом указанного агента.
    Конец заявления. :)

    Портал задуман как место, где моряки Украины, и других стран бывшего СССР, могли бы получать интересную для себя информацию новостного, юридического и познавательного характера по морской тематике.

    Второй, и важнейшей, частью портала, планируется организация помощи в процессе трудоустройства и наведение либо прямых, либо через германского посредника трудовых контактов между моряками бывшего СССР, прежде всего Украины, и судовладельцев, в первую очередь Германии, а в перспективе - судовладельцев других стран ЕС.

    Для этого портал имеет модуль регистрации и ведения электронной базы данных моряков, для публикации ними своих данных и объявлений с возможностью автоматизированного подбора в базе интересующих вариантов. Также технически могут регистрироваться и размещать свои объявления и подбирать персонал работодатели.

    В настоящее время портал находиться в завершающей стадии разработки, и поэтому я хочу представить его вам для того, чтоб услышать замечания и предложения. После устранения недоделок будет открыта бесплатная на первом этапе регистрация. После набора нужного объема базы данных моряков будет начата углубленная проверка истинности сообщенных данных, регистрация новых соискателей работы будет ограничена повышенными квалификационными требованиями.

    С набором необходимого количества специалистов по отдельным специальностям, будет начато рекламное продвижение базы данных сайта среди судовладельцев Германии.
    Ну, а уж начнет ли пользоваться портал популярностью у них- увидим в последствии. :pardon:
    При этом трудоустройство через базу данных портала возможно уже начиная с момента начала рекламы портала среди судовладельцев, сразу после набора нужного объема базы данных моряков, только его объемы на первых порах будут незначительны.

    Также прошу учесть, что лично я гораздо лучше разбираюсь в сайтостроении, нежели в трудоустройстве моряков, и выступаю в данный момент как лицо неофициальное. Также не я хозяин данного сайта, я разработчик и администратор. Поэтому я не готов детально обсудить сейчас вопросы трудоустройства или подобные им, но только вопросы организации сайта.

    Я прошу обсудить сайт, его устройство, разделы, внешний вид, функционал. Что не нравится, какие разделы желаете видеть еще?

    Также прошу желающих попробовать провести тестовую регистрацию в базе данных моряков сайта. По желанию тестеров их данные впоследствии могут быть удалены из базы данных при начале полноценной работы сайта, либо оставлены в базе данных.

    Я обязуюсь удалить по завершении тестирования любые записи, о которых не будет заявления от сделавших их с просьбой оставить запись в базе для использования в работе. Также, сейчас, для тестирования, Вы можете указывать неправдивые данные (кроме логина и электронной почты), их можно изменить впоследствии, если пожелаете остаться в базе данных - можете их отредактировать позже в личном кабинете.

    Инструкция по регистрации на сайте пока еще не написана, поэтому очень коротко:
    1. Регистрируйтесь как
    Jobseeker

    а не как

    Employer


    (вы же не судовладелец, правда?)


    2. Хотя сайт мультиязычный, но только английский язык для регистрационных данных. Как временный вариант для теста - можно и кирилицей, но рабочая база будет на англ., для облегчения жизни судовладельцев, впоследствии будете поправлять данные. Агент на территории Германии- русскоязычный, поэтому объявления (но не регистрационные данные) могут быть и на русском.


    Если плохо с английским- шансы работать с судовладельцами Германии стремятся к нулю. Знание немецкого, кроме английского, очень большой плюс.



    3. Активность сессии на сайте ограничена в 30 минут (если больше- введенные данные пропадут, и начинать сначала!), поэтому при регистрации нужно уложиться в это время. Но пунктов подлежащих заполнению обязательно - довольно немного. Они отмечены звездочкой, их нужно заполнить обязательно. Если не успеваете - не отмеченное звездочкой можно временно оставить пустым. Если у кого есть свои заполненные электронные анкеты для крюингов -то дело гораздо проще, "скопировал-вставил", и много времени не займет.
    Очень многие данные, кроме персональных, нужно просто выбрать из выпадающих списков или отметить нужный пункт.

    4. При наведении курсора на элементы для ввода в них данных - выскакивают подсказки, читайте, пользуйтесь!



    5. Сразу после регистрации ваша запись не активна, она будет активироваться исключительно администратором вручную. Хотя Вы и получите на почту письмо о активации путем перехода по ссылке, но таким путем активация не сработает! Я увижу, активирую, и только после этого сможете войти в кабинет, отредактировать профиль, использовать инструменты поиска работы. Поэтому, если сразу после регистрации не можете залогиниться - это так и должно быть, имейте ввиду, подождите некоторое время.

    Абсолютно о любых сложностях и "непонятках" при попытках регистрации и начала работы, что неудобно или кажется чрезмерно сложным - прошу писать мне, сюда или в личку, я буду постепенно делать инструкции или исправлять по мере возможности.

    Заранее прошу прощения, если я не буду отвечать немедленно, я довольно сильно загружен работой и могу не успевать. Но я регулярно буду следить за темой и обязательно отвечу каждому написавшему.

    Спасибо каждому, кто примет участие в тестировании!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей