Извини, друг, ни то ни другое не озвучу. Давно это было. Но вообще, в Марлоу общая база, и если твоя родная группа предложить ни чего не может, то бросают в общую корзину. Тогда будут звонить отовсюду. По поводу промоушенов - правда. Эти правила у них давно и обойти их не просто. Хотя, первый раз в офицеры везде одинаково тяжело.
GREETSIEL Добрый вечер!!! Может я чуток не туда,но помогите мне пожалуйста!:help: Уважаемые товарищи моряки!!!! У меня тут муж ушел от Марлоу в первый раз (до этого он ходил от другой компании) 2 Eng. Отправили его на GREETSIEL. Может кто-то работал там?Подскажите пож-ста что это за судно, я имею ввиду условия труда. А то с ним ни тел. связи, ни инета. А на Севастопольском форуме нашелся один парень,который там работал,но ничего толкового не смог мне сказать. Спасибо!
Скачайте программу "BLM SHIPPING" и отслеживайте его судно в реальном времени. Пока связь с ним не установите. Сейчас судно у берегов Венесуэлы. Distance Table - Vessel Tracking – shipping database - Download BLM-Shipping
Хрен с ним, с пароходом! Марлоу, может, и не самая лучшая контора, но своих ребят в обиду не дают. Так что, не беспокойтесь. А если не можете связаться, позвоните своему оператору в Марлоу, он поможет. Я сам в Марлоу уже 4 года, жаловаться не на что!
Пожаловаться можно разве что на средненькие оклады у рядовых.... И с вакансиями у них тяжко....Человека со стороны берут очень редко. Но это все!!!
Беспорно.... Но на фоне расплодившихся на украине контор, которые кидают или разводят моряков на деньги, Марлоу - это просто супер.
Практически невозможно .Они кадетов отбирают на 1 -2 курсах мореходок Херсона и Одессы и выращивают из них офицеров,если нет залетов
Можно и от Марлоу, если повезёт. Просто нужно оказаться в нужное время в нужном месте. А по поводу "откуда можно" - бери ноги в руки и обходи все конторы подряд, где нибудь попадёшь в точку, может быть, но не факт.
Начни со скромной компании . Негонись за бабками.Заработай опыт в должности 2-3 рейса хотябы.Терпеть и тупо работать дальше будеть легче
Доброго времени суток! С Marlow Navigation (Crystall Marine) знаком с 1998, впечатление с тех пор было крайне негативное - 3 контракта отработал старпомом нa таком хламе, что даже у греков не встречался, после чего регулярно отказывался даже общаться с ними на предмет работы. После нескольких лет и очередного предложения от Marlow Ukraine решил таки поверить и попробовать опять с ними сотрудничать - очередной "облом" , недавно увидев предложение на одном из сайтов о работе, заполнил аппликашку, к сожалению о том, что это было от Marlow, увидел только после регистрации, однако было жаль потраченного времени. Пройдя в очередной раз (!!!) все тесты и собеседования + потеряв на это время (видимо предыдущим СВОИМ они таки не доверяют ), получил заверения в том, что все ОК и в течении дня, максимум завтра, со мной свяжутся. Ответа после нескольких дней ожидания( без претензий, нужен был ответ только "Да" или "Нет", чтоб не терять время ) не получил никакого, позвонил сам - сказали -"До конца дня подтвердим" - - ЖДУ ДО СИХ ПОР, вернее УЖЕ НЕ ЖДУ т.к. понял, что Marlow (Crystall Marine) кака была - така и осталась - нажиться за счет моряков без всяких обязательств перед ними Но об этом судить уже каждому на свой взгляд..........
У них сейчас контракт с Херсонской мореходкой, все кадеты оттуда. Возьмут ли со стороны - зайди и узнай.
Всем привет!!!Кто работал в Navigia Shipmanagement BV от марлоу? Предлагают джуниором на судно 4500 DWT.Хочу узнать как там,а то всегда работал у немцев,да и вообщем интересно.Заранее спасибо.