окончил курсы 2-мотористом, какие нужно собрать документы что бы уйти в рейс и как это сделать подешевле? жду от вас советов для начинающих мотористов!!!
Вайпером ты можеш пойти только но их не так уж много уже осталось. А сделать тебе нужно 1 .Сертификат мот. -2 кл. STCW-78/95 Regulations III/4 2 .- Сведельство о базисной подготовке по способам личного выживания на море STCW-78/95 Regulations VI/1 3 .паспорт моряка 4. Загран паспорт И на этом всё
Za4em povtoryat vopros esli na nego uje otvetili smotret viwe svoey temi. 2 mesyaca obu4enie na kanatnoy
совет Если хочешь уйти первый раз, можно сходить в ZODIAC, возьмут EngineTrainee. Только купи на книжке Marlin`s test и хорошенько подготовься.Но первый контракт зарплата мизерная, только опыта ради. Лидерсовский бульвар,4, оф.,5. (расчётом что ты Одессит)
вопрос с каких крюингов в украине лучьше начинать, когда идешь первый раз в рейс и не имея нормального опыта в море.
ну сперва можно пойти в контори там где платят мало им точно нужни люди. все зависет еще от знания язика если он у вас хороший тогда мойно пойти в нормальние контори.
довольно интерестный и насколько мне известно проблемный вопрос! ищи конторы где вообще берут кадетов! а потом дело везения! лично я начинал с матроса, не хочу советовать такой способ!
не берут в армию 1.скажите пожалуйста если меня не берут в армию по состоянию здоровья есть шанс пройти мед. комиссию и поступить в кавт? 2.можно ли с самого начала учась заочно ходить в плавание кадетом? 3.для оформления паспорта моряка обязательно ли нужен диплом об соответствующем образовании?
кадет на пассажирском судне доброго времени суток! учусь в онма на 1 курсе, фмс. этим летом хочу уйти на плавательную практику. есть ли возможность уйти в рейс палубным кадетом на пассажирское судно? какие компании дают такую возможность? есть желание работать в дальнейшем именно на судах такого класса - пассажирах. если не удастся уйти на пассажире сейчас, какую выбрать альтернтиву для начала? спасибо
пожалуйста,подскажите-какие офисы в одессе берут кадетов с грузинскими документами?я окончил морской колледж в г.батуми.специальность-моторист.
V-ship берёт кадетов на пассажирские суда. Но имеет ли она дело с первым курсом точно не знаю. Но на будущее - V-ships берёт кадетов на пассажирские суда. Только говорят кадетская программа у них долгая...
не в коем случае не иди где очень мало платят(пошлют в полную жопу),лучше ходить по известным и проверенным компаниям!
Sos!!! доброе время суток. необходим совет опытных мореходов, что возможно сделать в данной ситуации: я учусь на штурмана - 2курс. сейчас - весенний семестр у меня морская практика(первая). я пошла как кадет на рифер. через 3 недели после моего приезда была частичная смена экипажа в том числе и капитана. мы сделали 1 круг (питер-бразилия). по возвращению в питер к капитану приехала гостить жена... а меня отправили домой без оснований, при всем при том, что контракт еще не истек(а практика учебная идет)!!! по приезду я явилась в контору, где они ни слуху ни духу, что меня списали. контора предлагает мне сделать 1 круг, но на систершипе (в качестве компенсации=)) не подскажете ли с точки зрения морского права, что я в праве требовать от конторы и в течении какого времени. заранее признательна.
Nezhenskoe delo na torg.flote rabotat.s takoj istoriej vstretishsia escho ne raz.idi lutshe na passazhirskij flot. tam tebe budet lutshe v etom plane.ja rabotal u nas zhenschina 2 PKM bila.tam zhenschin mnogo.meshat nikto ne budet.
по идее при досрочном, необоснованном списании с судна должны оплатить 2-х месячный basic. но в бутылку лучше не лезть. на мой взгляд лучше решить вопрос полюбовно - предлагают идти на другое судно, так я советую и поступить. ну а в отношения капитана и его жены - не плюй в колодец но обиду не забывай