а мне с опытом 8 лет в море,из них 5 контрактов АВ и год до диплома,предложили кадетом...Хотел послать нах...,но воспитание не позволяет
Почитал отзывы о конторах и сделал вывод : ни одной нету нормальной! Куда идти , так чтоб и отходные небольшие и зарплату платили? А сейчас вообще напряг в рейс уйти : компании обарзели окончательно, такие оклады мне предлагали, плеваться хочется... И что делать СЕЙЧАС моряку?
Нет, сынок, это фантастика ! (с) Рядовым такие контракты не предлагают... Разве что какие-то убойные варианты типа CSL, где 4 месяца покажутся как 7. Потому что 4 месяца - не потому что судовладелелец добрый, а потому что трудицца там придётся аки неграм на плантации. В крайнем случае это оффшор (разумеется если есть такой опыт), и то - сюда ещё попасть надо) Прибавить сюда ещё ситуёвину с кризисом, когда и просто уйти в рейс рядовому - уже за счастье, а не контрактами перебирать. Люди щас сидят подольше, да и сроки контрактов увеличились.
А такой вариантик... Подписать контракт, уехать в Киев в аэропорт. Жить там 12 дней, каждый день мотаясь с отеля в аэропорт и обратно. Заболеть, из-за ненадлежащих условий проживания. Потом, вернуться домой, так как документы, визы и все остальное утеряно в чужой стране. Вернуться домой, просидеть еще 1,5 месяца дома. Естественно, деньги никто ни за что не выплатил. Работу никто не предлагал. Сидишь, как извините, придурок, дома, с подписаным контрактом, денег за это не получаешь, но тебе постоянно обещают : Да, да, вот там на следующей недельке... Ой, а мы за вас забыли вообще... В общей сложности, с момента подписания контракта прошло 2 месяца. За все это время - ни денег, ничего. Отказано в доступе.
В В.шипе нужны мореманы с знанием работы и любящим работу в море(хотябы первую половину контракта).Еще насчет оценки работы рядового состава хочу сказать,что этот рядовой состав различный и ценить нужно опытных рядовых,а начинающих щенков(в принципи и офицеров)необходимо ганять,чтобы поняли всю работу и делали ее хотя бы удовлетворительно.
А ты согласен, что бы тебя погоняли, как щенка? Или ты человек, а остальны все не "люди"? Судя по всему ты умеешь только командовать а вот работать........ . Это уже под большим вопросом.
Мореманы со знанием работы нужны не только в Више,а высказывания про молодых щенков чаще всего говорят старперы,которым осталось жить пару лет на флоте,вот они от зависти и бесятся.
Звонил на днях в V.Ships узнать за кадетскую программу (учусь на судоводителя заочно). Мне сказали, что уйти кадетом можно будет после первой сессии, где будут предметы по специальности, т.е. после 3-го курса. Минимальный средний бал по 5-ти бальной системе должен быть не меньше 4. Вопрос знающим: стоит ли идти кадетом в этой фирме или стоит поискать другие (может, в MAERSK обратиться)? P.S. Опыта работы в море нет.
Дружище!Без опыта работы,с заочной формой обучения да еще и в наше время кризиса - удачу нужно благодарить что берут!! Неужели вы думаете что в Maerske вы будете первый? Многие фирмы сейчас просто приостановили кадетские программы!
Marabu, уже проиграл такой вариант. В MAERSK пока приостановили программу. Остается V.Ships. Ну, ради очистки совести поищу еще компании, т.к. нужны запасные варианты. В V.Ships у меня отец ходит матросом-мотористом - не жалуется. Зарплата с учетом бонусов и овертаймов - в среднем 1800 зеленых, но он английский не знает.
Lightkeeper А вообще-то в вашем случае можно посоветовать только тоже,что и для начинающих матросов и мотористов-брать количеством круингов где приняли вашу анкету. У меня знакомый так случайно попал на Stolt tankers. Оказался с полностью готовыми документами и американской визой(в отличии от других кандидатов). Удачи вам.
На сколько мне известно, в Вишипе поменялся менеджмент и стало вроде получше. По крайней мере так знакомые отзываются. Рядовой состав сейчас делает контракты 4 месяца в море, а 2 - на берегу, зарплату повышают с каждым контрактом (незначительно, правда). Может кто-то подтвердить, чтобы не считали за рекламу?
скажу лишь одно, когда они лично мне сказали "Ты можешь уходить - мы тебя здесь не держим", я понял лишь одно - такие проверки на вшивость ни к чему хорошему не приводят. и это после всех отзывов от судовладельцев и капитанов! никаких накладок и сбоев не было в моей работе, а они вот так себя повели! ну так почему я должен дорожить компанией и гореть за нее, если они меня и в грош не ставят? что ж это получается - однополая любовь какая-то! если 4 месяца так это такая запарка будет что мама не горюй! вон на CSL почему 4 месяца? да там просто никто больше не выдержит, даже при большом желании