V.ships

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем Саня, 11 авг 2007.

  1. согласен с последними постами!видно что люди работали(а не услышали где-то)сам отработал 2контракта(тоже:еды нет,воды нет,пьянка,пизд...,африка,оклады копеечные(я про акомарит...в 1.5-2раза выше можно найти...вот я сейчас работаю 4м на 3100у.е....)ещё добавлю что когда искал работу,то после звонка им(гройсману в часности)отличные для меня условия просто пропадали без объяснений(хотя согласен что нормальный крюинг головой бы подумал,а не меня отшивал бы))))
    прочёл я ту пургу...ну давайте угадаем(ну те кто работал)...явно выражены комунистические взгляды...наглость...хамство...оправдывание капитанов+ст.мех....разговор о грамотности(уверен что текст перепроверила какая-то краля с офиса))))...съезжание на Bgi(следы путает по-еврейски)и кто же это? :)))) хоть бы постыдились тут позориться!в моих глазах упали ещё ниже после вечных оправданий на всех форумах!отстой!!!!!
     
  2. слушай меня унимательно,быдло савковое:
    - во-первых, кто тебе сказал,что если чел не петух, то он обязательно щенок? он просто нормальный чел)))
    - во-вторых, кто тебе сказал,что он не умеет работать и не ценит труд рядовых? может он из семьи хлебороба
    е.....ть ты чмо!!!!
     
  3. Third

    Third Гость

    господа!один контракт осом,два а.в,(до этого был в другой конторе тоже матросом,учился заочно) и теперь сделал контракт 3-им.нет ни папы капитана,ни родственников в више.английский(тест 95%) и думаю знания.мимо охранника просто молча проходил.кто он мне такой?мой инспектор мне не разу не нахамил,всегда вежливо и по имени отчеству(даже,когда был матросом).но не все там такие. и долларовые зарплаты оставляют желать лучшего.и людей у них сейчас нехватает.и вообще-кто ищет,тот всегда найдет.всем удачи!
     
  4. Кадет

    Кадет Гость

    Ребята, кто то работал когда то от VShips Cyprus? Чего от них ожидать? Судно балкер Docebay DWT 152000, длина 277 метров, и ширина 47, судовладелец по ходу Бразилиц. Что скажете??? Интресно мнение

    и еще, кто то что то может сказать о менеджере - капитан люблинский???
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2009
  5. Ты хоть сам веришь в то, что пишешь!? Кому это Гройсман палки вставляет? Если уж наговаривать на кого-то, то точно не на него! Чудак ты дядя

     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2009
  6. Я недавно встал на учет в vshipse, попал к девушке инспектору, зовут Алла, кажется. Поделитесь опытом, кто у неё был, кого она отправляла? А то я уже испугался, тут столько про хамство инспекторов написали, меня это тоже ждёт?
     
  7. dre_an

    dre_an Новичок

    а что вааабще нужно для того, что бы уйти дек-кадетом от виша? на собеседование пойду на след. неделе, но парни, уже прошедшие его, говорили, нужно в одессе еще какие-то сертификаты получать, на шлюпку и еще на чето... кто что знает?
     
  8. zzz

    zzz Новичок

    просто обиженными? вы глубоко ошибаетесь!!!!!!!!!!!!! сегодня с этаким вежливым хамством пришлось столкнуться. мало того что по телефону пообещали одну должность, при собеседовании оказалось что в контракте будет записана должность на ранг ниже, да еще и в секрете держат с кем будешь работать - первый раз с этим сталкиваюсь!!!!!!!! чтоб не познакомить или хотя бы показать список отъезжающих на судно или назвать имя высшестоящего по должности, видетели они и так мого времени нам уделяют, нас у них видетели очень много. мы что на зону едем, в рабство или работать, не они ли должны подбирать. пригласили туда впервые, но больше туда не пойду сколько бы не предлагали и всем не советую соваться. такое вежливое хамство нельзя терпеть ни за какие деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    мерлоу навигейшен, если получтся не пожалеешь.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2009
  9. slater

    slater Новичок

    Ребята, кто-то работал от VShips на судне CSL Acadian? Что скажете???
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2008
  10. 2nd

    2nd Новичок

    Отработал в V.Ships 3 года! Рост есть, специалистов мало, зарплата для олухов (не буду выражаться!)
     
  11. в79

    в79 Новичок

    работал я на нём в 2006 принимал его в китае судно хорошее но большая вибрация переходы нормальные груз гипс с мексики и щебёнка с канады покрайней мере лутьше чем старьё Scl я там работаю уже 4 года довольный зарплату подняли аб --- 1770 $
     
  12. sevastopolec

    sevastopolec Новичок

    Подскажите! - о Vships today?

    :eek: Что, всё правда, что пишут о VShips? Я только сдал документы туда...
    Встретили радушно. Тест прошёл. Всё было оень вежливо.. Может что-то изменилось к лучшему? - Подскажите!
     
  13. zzz

    zzz Новичок

    просто будь очень внимательный при подписании контракта и еще смотря на какую должность претендуешь, от этого может зависить и прием и еще одно возможно - горящая должность вот и обхаживают
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2008
  14. pc_doctor

    pc_doctor Новичок

    Всем привет. Это не правильная позиция в корне. Если парень не дурак, то он быстро все усвоит. Я отработал матросом 4 контракта, но на мосту толком так ничему и не научился. Придешь после работы к третьему на вахту, а он тебе: Ну давай чайка попьем. И вот наступил момент истины. Я пришел на контейнер третим. 30 портов в месяц, Китай, туманы и сумашедшие рыбаки. Капитан отстоял со мной две вахты по 4 часа, а дальше сам. Он сказал: Или сможешь или нет, слабакам тут не место. И я смог. На данный момент отработал два контракта по Китаю и меня это не напрягает. А молодым надо помогать. Просто все забывают, что сами когда-то начинали.
     
  15. 2nd

    2nd Новичок

    Дело в том что люди не понимают к кому лучше подойти дабы почерпнуть информацию! Ненадо идти к 3-му! Идти нужно к старпому или к 2-му это реально те люди, которые уже знают в какую сторону подтолкнуть начинающего специалиста. Как правило 3-й это молодой специалист который только сам начал понимать работу и объяснить многих движений неможет! Нет я не в коем случае не гоню на 3-х сам таким был, понимание приходит со временем! Но и молодые должны понимать что это их профессия и относиться к ней нужно серьёзно, получать знания по максимуму и не ныть я устал мол, хочу спать и убегать побыстрее в коечку! Матросы часто встречаются те что учатся на штурмана, большинство из них действительно хотят чего-то добиться, видно что человек старается, приходит и просит чтобы ему рассказали, показали, объяснили! За тех кто ко мне подходил и просил объяснений уверен что краснеть небуду! А те кто приесжают и незнают чё им делать ну о них может сложиться только одно мнение не учился на практике а сидел с матросами в карты играл и телик смотрел или же с 3-м чаи гонял вот и всё!
     
  16. Kadet in future) may be))

    Kadet in future) may be)) Новичок

    привет))) хочу уйти кадетом на пассажир, мне сказали делать документы))) обещают кадетом по механикам поставить))) стоит ли это того??? на 4 месяца сказали что нужно делать визу американскую в конце перед уходом))) боюсь что совершу глупость прочитав выше написаннное, нехочу сожалеть о том о чем мечтал давно, англ.яз знаю неплохо и в устройстве корабля разбираюсь))) посоветуйте пожал от этого зависит мое будущее))):(
     
  17. Lecky

    Lecky Новичок

    не могу сказать наверняка - но там условия не фонтан. все из моих знакомых пошли туда кадетами (привлеченные зарплатами) - больше туда не вернулись.
     
  18. Tolyan

    Tolyan Новичок

    Мужчины, V.Ships - это полная ж... А CSL - специализированные суда для мазахистов, совдепия + "копать" немеренно + наши, бывшие CSLовцы, в офисе +....+... Командиры или еще в ЧМП людям мозги имели или молодые и достойные ученики этих капитанов, которые иногда даже превосходят своих учителей по маразму и дол......зму. Там про рост кто-то вякал, может и легко стать 3 мех. или 2 пом. а вот дальше.... Из 10 командиров и ст.мехов в основном только у одного рука не дрожит от страха при подписании promotion, которым, в основном, если нет "подпора" в конторе, можно умыть руки. Да и чтоб поставили эту никчемную галочку "подмазать" надо капитально. Может это конечно многим нравится.... В конторе вежливо посылают на... или в "горячую" точку. А на вопрос о продвижении: или "Вам ещё рановато", или "Ну ещё один раз". Отработал 7 лет, теперь понимаю что это диагноз. Работать хорошо там и легко "продвигаться" реально только для тех кто в "шоколаде", а остальное, типа "быдло", будет попадать под раздачу за этих дятлов, сидеть по сто лет в одной должности и слушать сказки о том какие они офигительные пацаны от офисных "разводил". Удачи.:mad:
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2009
  19. Masta

    Masta Новичок

    --

    ВиШипс контора старых и очень ушлых ребят, которые найдут любому применение - если "в кентах":good_old: , то поедешь на нормальный пароход, а если простой парень :sorry: , то на CSL нюхать гипс. Короче, сижу там с тремя промоушенами на электромеханика, а мне говорят "сделай ещё контрактик" ((((((((((
    В общем если есть другие варианты, то не фиг суваться:confused:
     
  20. aenima

    aenima Новичок

    Полистал все странички из обсуждения. Добавлю от себя.

    V.Ships - средоточие ЧМПвского маразма, совкового отношения как в офисе, так и на судах.
    Но по крайней мере уход в рейс - полностью бесплатный, начиная с профотбора, заканчивая дорогой и прочими расходами.
    Приехал на балкер (не CSL), находясь 5 минут на борту, успел только занести вещи в каюту, как на пороге встретился с чифом, который тут же наорал - мол, какого хера ты ещё не в комбезе, марш на приёмку продуктов! Так что первое впечатление от пребывания на судне было просто волшебное.

    А дальше понеслась бамбуча. На судне "свадьба" - мастер, чиф, боцман, дед и АВ - в одной упряжке, круговая порука. Чиф с мастером давние кореша, чифу лафа - мастер его не дрюкает, зато помощников на пару говнили от души. 2-го всё-таки списали, написав ему пучок ворнингов и прочих пистонов, впрочем многие по делу - но если человек поставил себе цель - списать, то он к ней вел.
    Боцман во время рабочего дня сидит в карго-офисе, играет в бильярд на компе и пьет кофеек, матросы же или пиздячат, или создают видимость, лепят рыло. В общем, за все время рейса пароход запустили до ужаса, с боцмана никакого спроса - чиф же кореш, с чифа тоже спроса нет - мастер кореш. В итоге когда приехал супер и провел комиссию, то просто тронулся мозгом. Вердикт - no maintenance, vessel in poor condition. В итоге всем раздали "волчьи билеты", а свежеприбывшие пацаны нервно заулыбались: впереди были месяцы пиздячки в топсайдах при +36-40 градусах снаружи, тировка ваеров на кранах и т.д. В общем, наглядный пример кумовства и безалаберной работы. Впрочем, не мне судить. Просто приходилось разгребать чужие косяки и это бесит.

    По правилам кадеты работают 4/4 - палуба/мост. Тут как повезет - с начальниками-мудаками будешь работать на палубе everytime, с нормальным мастером/чифом - мост или мост/палуба.
    Есть любители скинуть все бумажки на кадета и трёху - ложишься спать в 1.30, потому что после вахты ещё сидишь в офисе и колпошишь, потому что мастер работу чифа потребует с тебя. С личным временем получалось тоже не ахти - в 12.00 снялся, до 13.00 обед, потом до 15-16.00 всяким хламом заниматься приходилось - в основном леваком, который сбагривают сверху. Приходные и сэйфти делаются ж неспеша, тем более на балкере. В 20.00 - снова вахта, вечером весело.

    Питание - нормально, без изысков, но мясо/молоко/фрукты/соки были регулярно. Правда повар попался не ахти, под конец своего контракта то ли сдулся, то ли назло бадяжил - но чуть не был списан за свою гречку и макарноны изо дня в день. Причем ещё каким-то образом и недостачу сделал.

    Всё остальное - прилично. Попались хорошие помощники, 2й и 3й - было чему научиться, не отказывали ни в чем. Экипаж - полностью наш, русскоязычный.С зарплатой задержек не было.
    Когда приехал менять кадета - спросил, сколько у него месяцев? Говорит мол, три дня как 5 месяцев. Ну я подумал - отлично! Значит меняют вовремя, с кадетами не тянут (у кадетов 6 +/-1). В итоге контракт вышел 7 месяцев, плюс офисные тётки сделали ошибку в моих флай деталях - вписали вообще левого человека, которого даже никогда и не было. А нам через 2 дня списываться, времени сообщить в офис об ошибке - почти нет, потому что через 2 часа отход, INMARSAT на судне не работает, телефона, почты - нет. Мастер переписку вел, прогуливаясь в интернет-кафе. В общем, под конец ещё чуть не остался дальше кататься на 7/8+ месяцев, агента вовремя известили. Так что и это добавило достаточно раздражения в копилку V.Ships'a.

    Так что вывод таков - стартануть, без опыта, кадетом, - вполне подойдет. Рост слабый, будешь ходить раз, другой, пятый - а тебе рассказывать что вот-вот ещё немножко - и мы тебя возьмём. В общем, твердо дают понять: не подмажешь - не поедешь. А в целом - засилье совкового маразма, количество бумажек просто зашкаливает - в гальют сходил, будь добр, чеклист составь, отчет подготовь. Ну образно.
    Приобретенным опытом доволен, многому научился, получил промоушен. Ведь бывает и хуже, бывает и лучше.- зато будет с чем сравнить.
    Такие дела
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2009

Поделиться этой страницей