V.ships

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем Саня, 11 авг 2007.

  1. Sam

    Sam Гость

    Attention!!!! виша - она везде виша)))))

    ушел от них в 2006 на 6............попал на все 9.....
    любимый довгань вызвал на 3 день после прихода - мол не пора ли в рейс дружище?????? причем работать сразу за двоих - е\е - 3-мех........с окладиком в 2500 у.е + и со словами "ну мы тебе еще долларей 200 сверху кинем))))))".........и предложил еще по-хлеще предыдущего....
    хороших работников они посылают на самые уе.....ные суда.....а первые встречные орлы чего-то попадают на сплошное новье.......
    слава богу потерял эту контору....щас на европейцев работаю - и вполне доволен.......
    от такие пироги с котятами))))))))
    так что если, ув. выпускники - можете макнуться - если выхода не будет другого.........
     
  2. Извиняюсь за беспокойство,меня зовут Жанна.Я зашла на этот сайт чтобы попытаться разыскать одного знакомого парня.Ему около 20 лет,зовут не помню как.Познакомились с ним 20 декабря в самолете,летели мы из Праги в Киев,а он потом летел в Одессу.Он возвращался из ЮАР,работал там моряком 6 месяцев.Он был с двумя друзьями.Может вы что-либо знаете?Или может подскажете как найти,ведь вы там все общаетесь между собой,моряки.Пишите janny.kiev@mail.ru
     
  3. alexx

    alexx Новичок

    "плох тот солдат, кто не мечтает стать генералом..." - из "амбициозных щенков" зачастую вырастают классные специалисты. а вас, видимо на заводском конвеере штампанули, незарегестрированный вы наш. а вот откуда появляются м....и - тайна сия великая есть...
     
  4. Серый Т

    Серый Т Гость

    http://odessacrewing.narod.ru/vships.htm
    обратите внимание на даты )))))
     
  5. Мне кажется, что V.Ships ничем не хуже, а в некоторых случаях даже лучше многих компаний в Одессе. Отношение к вам во многом зависит от вас самих. Тут уже говорили, что если ты слова не говоришь по-английски, с трудом соображаешь в своей специальности, да еще деньги несешь, то к тебе и относится будут соответственно. Ты думаешь, что на новых современных судах работают такие лоховеи, ... конечно нет. А почему Интермарин "славится" своими судами, контрактами и т.д. Именно по тому, что там за деньги не мог уйти в рейс только ленивый. Приди докажи что ты классный специалист ( как в офисе, так и на судне ) и у тебя не будет проблем ни с работой, ни с карьерой. Конечно и ВиШипсе хватает кумовства и т.д., но его там не больше, чем в других конторах. Я лично работаю в этой конторе уже пару лет и ничего ни разу никому не дал, и отношение ко мне вполне и вполне, как в зарплате, так и в пароходах. Так что прежде чем винить контору, нужно объективно посмотреть и оценить себя. Желаю удачи.
     
  6. Juice

    Juice Гость

    я сделал контракт от вишипа мех-м, на ро-ро .контракт 6 мес , просто адские условия труда, люди списываються в основном все по болезни.кормили ужасно. после 4-х месяцев прибывания моего на судне вся машина и я в том числе написала заявление на списание в связи с с накопившейся усталостью и жуткими условиями труда, т.к. операторы итальяшки выжимают все соки(в машине температура +70 ).кондиционер не работал .вот недавно узнал что с такого же систершипа умер боцман от переутомления, не думаю что там лучше было. может мне не повезло и я попал на самое х.... судно, возможно . хочу найти получше крюинг.
    зарплаты здесь средние , есть намного выше.вообщем впечатление от этой компании - большой негатив ..
     
  7. Juice

    Juice Гость

    в вишипе половина чмп осталось , коммунизм процветает! работать по 16- 20 часов в сутке и всем наср.... спал ты последнее время или нет подписал контракт так пи.........пока еще не встретил человека довольного вишипом все кто соглашаеться там работать или залетные как я , либо пересидели дома.видел там много негатива -что начинаешь задумываться не дай бог еще раз такое пережить, не выдержу ...
     
  8. Серый Т

    Серый Т Гость

    вот-вот... ВиШипс именно для таких, либо для любителей экстрима. Если ты говоришь по-английски и соображаешь в своей специальности, то эта контора не для тебя...
    Каким бы ты ни был специалистом, отношение к тебе там все равно скотское, начиная с офиса и заканчивая судном. Сначала ты встречаешся с "приветливым" охранником на входе. Потом общаешься с таким же хамом инспектором и ждешь его благоволения,чтобы уйти в рейс, и работу тебе не предлагают, а тебя направляют на работу,не спрашивая,устраивает ли тебя зарплата,судно и т.п. Затем ты месяц регулярно ходишь на сбор экипажа на котором 10-15 человек собираются лишь для того чтобы пройти перекличку, услышать,что матрос Пупкин еще не принес профотбор, и узнать дату следующего сбора. Зарплату свою,как правило, узнаешь при подписании контракта. Кстати, контракт представляет собой один лист в котором указана зарплата и срок, и называется "appiontment letter" кажется. А собственно контракт или как там говорят "колдоговор" является тайной,и о котором упоминать не рекомендуется дабы не нарваться на неприятности. Далее ты прилетаешь на судно и попадаешь в заповедник ЧМП.....ВиШипское Морское Пароходство. Капитан там ворует и рассказывает экипажу басни о рекомендованых шипшандлерах и дороговизне продуктов во всех странах мира. Капитан и стармех дрожат и пресмыкаются перед всеми проверяющими,суперами и прочими и на этой почве готовы весь экипаж втоптать в грязь.А экипаж работает по принципу "ребята, надо!" и работает столько сколько нужно т.к. "ситуация у нас такая" и "что о нас подумают в компании?"
    А если ты работаешь в ВиШипсе не первый год,то все выше перечисленное воспринимается тобой вполне нормально т.к. за это время тебе успели внушить мысль, что на ВиШипсе море и заканчивается, что в ВиШипсе надежность и стабильность и что ты должен благодарить ВиШипс за то, что он кормит твою семью и идти тебе убогому больше некуда, потому как нас вытесняют китайцы и мы все боремся за место под солнцем.
     
  9. Jackal211

    Jackal211 Новичок

    господа-коллеги компания эта просто отстой. все мои однокурсники свалили оттуда. товарищ учившийся в вышке годом позже сделал рейс механиком на ло-ро. говорит жрать было нечего, вода заканчивалась, судно - сборище пенсионеров, у ст.меха (под 70 лет) просто останавливалось сердце. да еще и после возврата ждал рейса больше года. хамвсво "инспекторов" - отдельная история. он свалил из этого совдеп гадюшника и вполне доволен.
     
  10. а есть у когото или похожая программа на то что в конторе тест по английскому языку! ?
     
  11. Beliy

    Beliy Гость

    да ты прав на 100% про вишипссс.недавно узнал что на одном их судне умер боцман от переутомления.вот такой вот коммунизм на их судах :"нам хлеба ненадо работу давай" . а супера рассказывают сказки ,что мол не будете паиньками - то китайцы займут ваше место.
     
  12. Kaiser

    Kaiser Гость

    добрый день,господа моряки и читатели этого форума. форум мне напоминает курилку с

    ты наверное либо работник вишипа либо мастер, раз так все красиво рассписываешь.почему же не расскажешь про капитанов - которые разводят экипаж и кормят не на положенные 6-7$ а на 3$ с натягом.....
    и про то как людей загоняют работой до полной потери пульса, а после еще и объвиняют в некомпетенции , мол не уследили здесь,а корыту 30 лет, давно в ремонта пора, его все оттягивают.но в конце концов виновата маш.команда.не спорю , возможно в этой компании и есть лучшие условия, лучшие суда- но я видел только плохие, да и друзья тоже...и не надо говрить за контракт, что мол подписал - так ......
    если ты судоводитель, простоял 4 часа на мосту, попил кофе , поспал, и ушел - это не значит что у всех такая "малина" ( сказано не в обиду штурманам :)
     
  13. ukrseaman

    ukrseaman Новичок

    заходил недавно в вишипс на учёт стать, отношение конечно хамское, во первых мордоворот на входе которому обьяснить надо нахрен ты припёрся (а ему собственно какое дело????) потом потопал за апликашкой, даже заполнять не стал, я сделал 2 контракта Os и 2 контракта Ab, все от 6 до 9 месяцев продолжительностью в др. крюингах, убила фраза "у вас мало опыта в должности матроса поэтому мы можем вас отправить мессбоем или в лучшем случае осом".
     
  14. кто-то ходит в море не от хорошей жизни, а кто-то любит эту професию, и именно такие становятся специалистами, а кто идет лишь бы лавэ поболе срубить и ни хрена не делать при этом, те всегда будут жаловаться на плохую жизнь, что их не берут в эту фирму потому что сами не на что не способны и знаний тоже ноль. мой любимый ходит от этой фирмы в рейс и не каких отцов капитанов там ненадо. все что я тут прочитала все полный бред... будьте проще и все у вас получиться;)
     
  15. Alex_Z

    Alex_Z Новичок

    я лично работаю в этой конторе уже пару лет и ничего ни разу никому не дал, и отношение ко мне вполне и вполне, как в зарплате, так и в пароходах. так что прежде чем винить контору, нужно объективно посмотреть и оценить себя. желаю удачи.

    целиком и полностью согласен
     
  16. Oldish

    Oldish Гость

    отработал сперва в акомарите, затем в в-шипсе в общей сложности боле 8 лет. и уже лет 6 как свалил... не жалею :)
    а если серьёзно, то только поработав со стармехами, капитанами, суперами из германии, британии, норвегии. понял, как оно должно быть.
    достоин, документы есть, вот тебе некст ранк. и никто, заметьте, никто не заявляет: "вот мы вас сделаем вторым, а вы за это тут должны будете костьми лечь", или же "здесь таких как вы под воротами..." бога ради! я уступлю.
    берите из подворотен... сорри из под ворот :)
     
  17. механик

    механик Гость

    не жалею что свалил!!!

    отработал 2контракта у них....отстой полный!совком воняет даже от охранника(хрена перед ним отчитываться!)один контракт был на Csl(так вот там было ещё терпимо),а второй попал на балкера под швейцарским флагом...так там ни еды(капитаны воруют не скрывая...и пусть кто-то расскажет что в вишиповской системе не украсть))))снабжение отсутствует,роста тоже нет(причина моего ухода)....и кстати т.гройсман палки в колёса вставляет когда ему звонят с других контор по моему поводу(я не был списан и они сами звали)....делайте выводы сами!а я считаю:"это контора для пенсионеров без знания языка,даже примитивного,с понтами и низкими окладами!" меня не подняли на оклад 2300,так я нашёл на 1800евро и 4мес......лучше поискать других!!!!!
     
  18. Кадет

    Кадет Гость

    ребята, мне предложили работу от этой компании, но услышав столько негатива, я уже начинаю сомневаться, но и с другой стороны я сдесь не услышал хотя бы какой то альтернативы!!!
     
  19. кадет,не иди сюда!кинет гройсман или львович тебя....меня кинули!вот так как ты 1.5года назад рванул...думал хоть как-то вырваться в должность и сорваться!отпахал кадетом(хорошо хоть раз...однокурсники с онма и по пару раз),потом мотылём(4м после окончания пошёл со всего выпуска только 1чел и то с 3контрактами кадетом по 6мес и 3промоушена)....и предложили снова мотористом(ну некоторые пошли 4ми)...ушёл....находил классные предложения(англ не плохой и специальность знаю не плохо),но после перезвона в вишип(я понимаю что нормальные крюинги так не перезваниваются)про меня культурно забывали(емс,укрморсервис....)...
    долго искал....нашёл(через неделю на судно иду))) 4м на 3000$(ну оклад в евро,это я в перещёте написал) и 4мес от крупнейшего контейнерного перевозчика;)....я жалею что с ними связался!!!...делай выводы сам!!!иди куда угодно,но не к ним!
    если довгань(то тоже не подарок),кравец(ну сейчас не знаю....я давно был им не доволен,какой-то стрёмный!ведёт себя как идиот!теряется и морозится)вот уважаю только двух человек:костенко(как работника офиса,а не как ст.мех...такое слышал про него) и не помню фамилию точно...компанеец и коломеец...
     
  20. Что савок-то савок, искренне поддерживаю эту точку зрения. По поводу роста плохого ничего сказать не могу, только одно! Товарищи кадеты, не рвите жилы, успеете! набирайтесь опыта! учитесь! Поймите что на судне нужно работать а не учиться! Все вы думаете "Та! Что там делать, на мостике сидиш, вперёд глазееш и всё! (Взгляд матроса!)" Нет! Это вовсе не так, очень много ответственности, много обязанностей и вы должны быть полностью уверенны что можете выполнять свои обязанности как минимум ХОРОШО!!! Я не пустословлю, говорю с личного опыта! За всё время работы в V.Ships меня не разу не менял готовый специалист, который знает свою работу и может её делать, все приесжают довольные жизнью с счастливыми лицами а после 5 минут приёмки дел начинают понимать в какую они "Ж" попали, начинают говорить что оказывается они ничего не знают и давай им всё расжовывай! А чем же ты раньше занимался, почему на мостик не ходил, не учился (А в ответ тишина!!!!!) Это было по поводу быстрого роста))))
    По этому поводу общался с участником событий! Нет это было не переутомление, Это было удушие! Боцман полез в трюм, где и задохнулся. Матрос, который обеспечивал боцмана (кум, брат, незнаю кто короче пальцы веером, сопли пузырями) не среагировал никак, в связи с чем получилась задержка с спасением боцмана, естественно это вина старпома пресмыкающегося перед капитаном "душегубом", который террарезировал весь экипаж. Короче главная причина не соблюдение правил безопастности! 1)Трюм не проветрили. 2)Боцман не имел с собой датчика СО 3)Даже небыл сделан допуск (одна компанейская бумажка, сделай всё по пунктам и всё!) а всё это не просто бумаги, это всё страховка, деньги и что самое главное жизни людей! Это то чего никто делать не хочет, всячески избегает, думает что всё пройдёт, конечно всё пройдёт но потом нести на себе этот грех! И конечно немаловажный фактор это медики! По словам разсказчика они не сделали всего чето могли сделать для спасения. Многое было естесственно скрыто и перекаверкано!
    --------------------------------------------------------------------------
    Тут ещё писали про то как принимают в V.Ships охранник там что-то, короче не знаю, не испытывал ни каких неудобств в этом плане, по поводу зарплат - одни из самых маленьких в Одессе (именно поэтому вряд ли вернусь в компанию) Ещё очень согласен с человеком писавшим по поводу провизии, трясущегося капитана и деда! Я работал под V.Ships Miami и больше не хочется! Снабжение ужастное, продукты отвратительные, даже такие вещи как бумага А4 или картриджи для принтеров немогут доставить. С начала контракта заказываеш и дай боже чтоб к концу привезли. Сейчас стали делать хитрее! Заказал что-то, и они тебя начинают трясти а зачем оно тебе, а какой размер, а ещё что-то (тянут время) потом снова тишина. Ввели программу ShipShure в простонародье просто Шура :) Мол заказывайте всё в ней, мы проверять будем и доставлять, а в последствии оказывается что нужно ещё срочные (важные) заказы по мылу отправлять (тобиш не проверяют они там ничего), интенданты грозятся, кричат "Украинцы плохие, мы начнём нанимать филлипинцев или ещё там кого" Да нанимайте!!!!!! Потом сами жалеть будете.
    В итоге скажу вам! Не горю я желанием работать с этой компанией несмотря на то что рости в ней очень даже легко! А Вы уж делайте выводы, для кадетов я щитаю это золотое дно, так как спецы бегут аж пятки горят! Остаются только Старики и дети))))))))))))) Вот так вот! Всем спокойного моря, 7 футов под килем, и всего самого наилучшего!
     

Поделиться этой страницей