V.ships

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем Саня, 11 авг 2007.

  1. Piter_MK

    Piter_MK Участник

    был в вишипсе в херсоне.
    сказали сдать марлинс, потом слова, потом только уж устное собеседование.
    Сдал марлинс взял словать учить, скоро поеду сдавать.
    Вроде всё нормально было.
     
  2. slater

    slater Новичок

    Ребята, кто-то был на параходе Red Rose ?? как параход? и меня еще инт ересует такой вопрос: мне предложили идти OS, но в конторе говорят помимо матроса вы еще будете выполянть работу дневального! как это все просходит ?
     
  3. 27jorj

    27jorj Новичок

    предложили идти OS, но в конторе говорят помимо матроса вы еще будете выполянть работу дневального! как это все просходит ?

    В копании Helikon (Адриатико-Бриг) практикуют такое .А выглядит всё следующим образом:накрываешь на завтрак,на обед,на ужин и убираешь после всех трапез всё для рядового состава. На камбузе до 9:00часов утра помогаешь повару обычно чистка овощей и после идёшь на палубу работать в 11:30 идёшь накрывать на стол потом С 13до !4:30часов у тебя перерыв и только потом идёшь на палубу и там ещё выполняешь определённую работу.Делюсь своим опытом поначалу было нормально потом это надоело я имею в виду работу дневального или месбоя хотя компания платила бонус в размере 100 зелённых за месяц, и здесь так и там спешишь, чтобы всё успеть сделать и на палубе тоже самое надо всё успевать сплошная беготня а обязанностей много!!!!!!!! Очень трудно совмещать две должности, но есть здесь и свой плюс контракт быстро пролетает!!!!Если предложат совместить две должности откажусь!!!!!!!=((((((((
     
  4. John

    John Модератор

    27jorj, а Вы не ошиблись с темой? Может перенести в Адриатику?
     
  5. slater

    slater Новичок

    Я сам если чесно в шоке! до этого был на балкерах и все нормально,дневальные и все такое! а теперь как сказали мне ,я и сам оболдел! конечно же чушь полная!хотя мне по началу работы предлогали пойти на этот же параход дневальным,а теперь как работаю матросом - мне говорят будете еще и вдобавок дневальным работать! идиотизм конечно же!
     
  6. 27jorj

    27jorj Новичок

    Я просто для примера привёл :sorry: и наверное в V Ships также поступают для экономии!!!!!!!!:mad:
     
  7. slater

    slater Новичок

    Скорее всего начали экономить ! Бо 3 года назад там был дневальный! а сейчас кризис видимо))) Я скорее всего откожусь от контракта, бо делать 2 работы ,за зарплату матроса без бонусов!пускай сами работают)
     
  8. IrenOdessa

    IrenOdessa Новичок

    Скажите пожалуйста ,может кто-то слышал о слиянии крюинговой компании (бывший Акомарин) с V SHIP ? Какие последствия для обоих компаний , и не станет ли это в последствии прблеммой в трудоустройстве моряков .
     
  9. Secret Visitor

    Secret Visitor Новичок

    так хочется многое рассказать про эту компанию, проработала там год и этого хватило с головой, чтоб узнать все подводные камни.
    CSL на Америку, да и на Австралию, самые тяжелые суда, как там наши моряки работают-не понимаю. Да и многие, когда приходили в контору, смотришь на них, говоришь с ними, а они неадекватные. Виноваты сама обстановка-море/океан и они, что выбрали такие суда. У некоторых "башню сносит" после 4 месяцев. Да и начальство тоже к кому хорошо, а кому грубит и очень часто забывают, что те моряки такие же люди как и он сам начальник. Печально все это.
     
  10. Piter_MK

    Piter_MK Участник

    c последнего поста прошел почти ГОД 13.02.2010, 13:13
    только позвонили предложили кадетом ...
     
  11. Александр1978

    Александр1978 Новичок

    Исчерпывающе!Почти со всем согласен,единственное-
    молодой человек,Вас кто-то обманул,4500 это крайне низкая зарплата для мастера! Даже смешно становится-))
     
  12. Jeniafell

    Jeniafell Новичок

    Пиж....женый будешь,если не прислушаешься к словам мудрого человека и никакое звание не поможет.
     
  13. vovashiping

    vovashiping Новичок

    здравствуйте уважаемые коллеги моряки,подскажите пожалуйста может кто работал со стармехом Маслиевский Константин? напишите свои отзывы об этом человеке, заранее блогодарен.
     
  14. Богдан1992

    Богдан1992 Новичок

    Всем привет. Нужен совет. Учусь на втором курсе в ОНМА. Я судоводитель. Пошёл на собеседование в VShips, английский прошёл, впереди собеседование с капитаном. Подскажите пожалуйста чего ждать, о чём он будет со мной беседовать. Так сказать, на что обратить внимание.
    Заранее спасибо.
     
  15. evergreenmk

    evergreenmk Участник

    прочитай в инете
    как влияет закон Бернули на суда?
    если не ошибаюсь то: создается эффект притягивания к судам
    я сам из хгма,одногруппник проходил в одессе собеседование,возможно с тем же мастером
     
  16. Богдан1992

    Богдан1992 Новичок

    Спасибо, а ещё чего-нибудь кто подскажет?
     
  17. елка

    елка Зарегистрированный участник

    а как скажете женшене легко работать в море на балкерах и контенерах.
     
  18. елка

    елка Зарегистрированный участник

    да дневальных сократили и за них матросы и не чево не подняли зарплату:mad:
     
  19. елка

    елка Зарегистрированный участник

    да обсолютно согласна и зарплату не подняли
     
  20. ohurts

    ohurts Активный участник

    Наверно немного запоздал с советом и собеседование уже пройдено. Но всё таки добавлю, может где пригодится: если в крюинге задают такие тупые вопросы, типа закона Бернулли, то на пароходе наверняка столкнёшься с такими же уродами. У них талант - и без того тяжёлый труд превращать в кромешный ад!
    Удачи тебе!
     

Поделиться этой страницей