Курилка

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Jackin, 11 авг 2007.

  1. Tryme010

    Tryme010 Зарегистрированный участник

    Большое спасибо за помощь! Странно,спрашивал опытных моряков,никто не мог помочь!
     
  2. Ukrgaz

    Ukrgaz Активный участник

    Ничего странного. Форум читают не только украинцы... Поэтому новой "мовой" не все владеют...
    Вы уточните, действительно, на что нацелена контрольная... Ибо "виправлювальні (О, Боже!) роботи" существуют во многих областях лоций. Скорее всего, речь идет о дноуглублении.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
  3. Tryme010

    Tryme010 Зарегистрированный участник

    Я имел ввиду не форумчан,а знакомых моряков!
    Уточнить,к сожалению,нет возможности,поэтому буду довольствоваться этим)
    Спасибо!
     
  4. Ukrgaz

    Ukrgaz Активный участник

    Почему наши моряки очкуют обращаться к ДиПиЭй?

    Почитав нытье наших "моряков" на форумах, решил создать тему для обсуждения и осмысления: "Почему наши моряки очкуют обращаться со своими проблемами прямо к DPA?".
    Во всех компаниях установлена политика свободного обращения ЛЮБОГО члена экипажа к представителям судовладельца. На всех пароходах в ОТКРЫТУЮ представлена информация с контактными данными судовладельца. И ВСЕ супера, когда инспектируют судно, настаивают на общении с экипажем.
    На самом деле в жизни, при посещении супера, боевой пыл недовольных жизнью улетучивается. А их язык находит подходящее для себя место в заднице. И потом опять все повторяется - банальный 3.14здеж в курилках с последующим вываливание говна на всех форумах.
    Вот скажите мне, связывать ли подобное поведение с менталитетом и ставить ли крест на моральных качествах большинства наших "моряков"?:confused:
     
  5. diversant

    diversant Новичок

    "Cлавянский дух"))) стоит поднять вопрос о наболевшем,все сразу высказываются в поддержку,(мол правильно,давно пора,сколько можно это терпеть,надо жаловатся и.т.д)НО!!!!как только,появляется уполномоченное лицо!!)))все предыдущие собрания и обсуждения "больных вопросов" удивительным образом испаряються как ни в чем не бывало))Из общего числа "обиженных"находится самый смелый)который поддержанный общей массой недовольных берет на себя роль дипломата и выступает с речью о защите каких либо прав!!!!
    И начинется самое интересное!!!!
    Как доходит дело до требований,пожеланий или замечаний и тут всех вдруг все начинает устраивать,все нравится,все довольны...в итоге одного самый смелый оказывается полным идиотом и по принципу"всех устраивает а тебя нет"ну и так понято что дальше...
    В итоге продолжаем дальше работать бубня под нос о несправедливости!!!!
    наверное такова наша сущность у славян..."Моя хата с краю" :confused:
     
  6. piligrim

    piligrim Активный участник

    Без обид. Скорее менталитет такой - быть овцами у Пастуха. ***** в нычку, что все *****. Как кто-то появляется =лидер, его кидают через *****, естно потом его списуют. А овцы дальше ***** в нычку и ноют, так не только на флоте, на суше такая же *****. *****нытики.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2013
  7. ohurts

    ohurts Активный участник

    На самом деле, любому ДиПиЭю абсолютно плевать, что происходит с экипажем! Ему важно, что-бы груз возили а денег (на питание, снабжение и т.д.) тратили как можно меньше! Жалуйтесь, сколько угодно! Он улыбнётся, скажет "Хорошо", а сделает по своему. Говорю это не по слухам, а из собственного опыта.
     
  8. piligrim

    piligrim Активный участник

    Да это и на суше так же происходит. Директору говоришь, что нужно докупить, чтобы все было хорошо. Кивают, улыбаются, но делают по своему.
     
  9. ALEX.

    ALEX. Новичок

    Даже при обращении к DPA(если минталитет не подведет),как правило услышишь до боли знакомый ответ:-войдите в положение компании...и т.д. и т.п.Ну и естественно обратившийся попадает довольно-таки не в хорошее положение(я сам в такое положение попадал).А остальные "недовольные",действительно только гривами кивают,соглашаясь с DPA,при этом не сказав ни слова о своем недлвольствии,боясь потерять работу
    .Поэтому я думаю,что здесь не только минталитет играет роль,но и полная незщищенность украинских моряков профсоюзами.
     
  10. Sergeyev

    Sergeyev Новичок

    EXMAR.UK

    кто работал в компании EXMAR.UK
     
  11. Jannet Naumenko

    Jannet Naumenko Новичок

    Port Engineer/Port Captain

    [FONT=&quot]Location[/FONT][FONT=&quot]: [/FONT][FONT=&quot]Saudi[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot]Role Overview[/FONT][FONT=&quot]: [/FONT][FONT=&quot]Port Engineer/Port Captain[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot]Basis[/FONT][FONT=&quot]:[/FONT][FONT=&quot] Permanent preferred[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot]Indicative Rate[/FONT][FONT=&quot]: [/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]Attractive market rate[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot]Our client is looking for a [/FONT][FONT=&quot]Port Engineer/Port Captain[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]for the work in Saudi. They require someone with at least 4 years of experience as Chief Engineer on Self Propelled Jack-up barges OR 10 years of Marine Engineer experience and 3 years as onshore Engineer/ Technical Superintendent in a Marine environment maintaining fleet of Self Propelled Jack-up barges. Must have good understanding of all marine systems and machinery.[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot]Qualifications & Experience[/FONT][FONT=&quot]:[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot]· Class One Certificate of Competency (Motor) STCW95 or equivalent. [/FONT][FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot]· Ability to act as relief for key vessel personnel.[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot]· Knowledge of ISPS, ISM and Classifications Society procedures.[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot]· Working knowledge of Microsoft Excel, Word and Outlook is essential. Knowledge in other MS Office package such as Power Point and Project would be an advantage.[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot]· Ability to deal with people tactfully and effectively.[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot]· Ability to delegate and man manage maintenance teams and sub-contractors.[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot]Package:[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot]Single status[/FONT]
    [FONT=&quot]Accommodation and utilities paid [/FONT]
    [FONT=&quot]Transport or allowance paid for work duties[/FONT]
    [FONT=&quot]24 working days annual leave[/FONT]
    [FONT=&quot]Flight allowance[/FONT]
    [FONT=&quot]Health care[/FONT]
    [FONT=&quot]End of Service Benefits[/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot]Please register and apply online for this role or for more information email [/FONT][FONT=&quot]crew@deepwaterrecruitment.com[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot]Follow us on [/FONT][FONT=&quot]Facebook[/FONT][FONT=&quot] and [/FONT][FONT=&quot]Twitter[/FONT][FONT=&quot] for the latest postings.[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot]Deep Water Recruitment is acting as a Recruitment Agency for this Role.[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
     
  12. Ekaterina

    Ekaterina Новичок

    И опять про связь!

    Моряки!Как связываетесь с женами?Спутниковая связь, я понимаю, дорого? и только у капитана? С предыдущей такой же темы ничего не поняла...
    Я же женщина....):sm:
     
  13. BRODIK

    BRODIK Активный участник

    Способов много, можно по мобильнику с Travel Sim карточки, можно в порту через интернет, можно и с украинской симки,- но не часто и не долго.
    лично мне хватало смс раз в 3 дня. Обычно ничего из ряда вон выходящего не происходит. Была связь Wi Fi на рейде Сингапура, в Малайзии пол экипажа сидело в отеле и общалось по скайпу.
     
  14. ohurts

    ohurts Активный участник

    У меня WI-FI антенна с адаптером "Alfa". Интернет в любом порту и на любом рейде без проблем. Я и сейчас пишу из Африки.
     
  15. Ekaterina

    Ekaterina Новичок

    Про Travel Sim слышала от мужа.. но в этом у нас проблема: у него русский номер, а я сейчас на Украине, у меня украинский - не идет... А что с судовой почтой, или это зависит от Капитана?Вы,Ohurts, молодцы , что обзавелись, что обзавелись такой антеной.. Вам, наверное, все завидуют ) Вот должен Любимый был уже прийти, а продлили контракт. На мои вопросы "когда?!" - отвечает все "не знаю!" . Ребят, ну если продлили, значит недолго ждать? Извините, что влезаю в ваши мужские разговоры со своими соплями - но меня уже начинает глючить его приездом!
     
  16. Если я правильно понял,то еще должна быть программа взлома этих сетей.
    Потому как свободных практически уже нет.
     
  17. ksuwenciya

    ksuwenciya Зарегистрированный участник

    Помогите!

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в программе "ENOAD", которую надо заполнять на Штаты в разделе"CREW", там, где указывают "visa control number", надо ли ставить перечеркнутые нули? Или их вообще не надо ставить? Или простые нули?
     
  18. ya_shturman

    ya_shturman Зарегистрированный участник

    Добрый День! Подскажите пожалуйста Maritime Security Guide and ISPS Code 2012 пособие должно ли находится на борту судна или не обязательно, заранее спасибо зп ответ.
     
  19. ohurts

    ohurts Активный участник

    Правильно понял, есть и программа для взлома. Но попадаются и открытые сети.
     
  20. ohurts

    ohurts Активный участник

    Таких антенн у нас на борту - у каждого второго! А ваши переживания - совсем не сопли! Вы и ваши женские переживания - это как раз то, из-за чего мы здесь корячимся! И раз продлили не по его воле - то ждать действительно не долго. А сколько - зависит от типа судна, линии, взглядов компании и ещё от миллиона разных факторов! Но всё проходит, и этот контракт пройдёт!
     

Поделиться этой страницей