пираты

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Vadek, 11 июл 2008.

  1. V_LENT

    V_LENT Moderator

    Коновалюк: Выявлены факты незаконной торговли оружием с Faina
    13 февраля 2009 | 20:27
    Председатель Временной следственной комиссии Верховной рады Украины по вопросам выяснения обстоятельств поставки в Грузию украинской военной техники с целью установления фактов нарушения законодательства Украины и норм международного права Валерий Коновалюк заявляет, что ВСК выявила факты незаконной торговли оружием, которое перевозилось на захваченном сомалийскими пиратами судне Faina.

    Об этом он заявил сегодня корреспонденту УНИАН.

    По словам Коновалюка, участие президента Украины Виктора Ющенко во встрече моряков Faina, которые находились в плену сомалийских пиратов свыше четырех месяцев, является циничным фарсом.

    По его словам, "с одной стороны, над заложниками Faina издевались пираты, с другой стороны, они страдали от бездарных действий, а скорее преступной бездеятельности спецслужб во главе с высшим политическим руководителем Украины". "Я лично после этого не осмелился бы поехать встречать освобожденных из плена моряков”, - сказал Коновалюк.

    Он отметил, что ВСК завершила свое расследование и, среди прочего, выявила также нарушения, которые касаются продажи военной техники, находившейся на борту Faina. В частности, подчеркнул председатель комиссии, установлено, что кенийская армия вообще не использует оружие советских образцов, а груз Faina был предназначен для Южного Судана.

    Народный депутат заявил, что все действия Службы внешней разведки фактически были направлены только на то, чтобы скрыть данные факты. Он добавил, что раньше об этом нельзя было говорить, поскольку это могло нанести вред здоровью и жизни пленным морякам.

    “И вообще, если бы средства для освобождения пленников Faina были собраны оперативно, то членам экипажа не пришлось бы столько времени проводить в плену”, - считает Коновалюк.

    Он также убежден, что все действия президента Украины и Службы внешней разведки являются "не более чем фарсом".

    Кроме того, Коновалюк сообщил, что на будущей неделе будет требовать создать в ВР специальную комиссию, которая займется изучением дел, связанных с Faina.

    Подробности

    По материалам: УНИАН


    P.S. Думаю, что дыма без огня не бывает и новая интересная информация вскоре появится в прессе.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2009
  2. DDon

    DDon Новичок

    Чем Украина отличается от ЛЮБОЙ страны?

    Чем Украина отличается от ЛЮБОЙ страны? В худшую сторону? А тем, что никакие разоблачения в её новейшей истории никогда и ни при каких обстоятельствах не имели для разоболачённых преступников и для гнилой системы никаких последствий!!! С разоблачителями иногда что-то случалось, Но последние годы в нашей стране, где политиками по совместительству работают профессиональные клоуны с коммерческих телеканалов, любые разоблачения только рекламы телеканалам прибавляют. "Интер" - канал Фирташа, ICTV - Пинчука, первый, где шестерит шустер - ющенке. КРТ - Васильеву и т.д.
     
  3. Евгения

    Евгения Участник

    Я только с вокзала. Ура!!!! Ребята уже дома!!!!!! Дай Бог всем им как можно быстрее восстановиться после этого кошмара!!!!
     
  4. DDon

    DDon Новичок

    «ФАИНА»: ДРАМА ЭКИПАЖА ЗАВЕРШЕНА, НЕПРИСТОЙНЫЙ ФАРС – В РАЗГАРЕ - www.transpress.kiev.ua
     
  5. John

    John Модератор

    DDon
    Честно говоря, мне уже противно (извините за высказывание) читать подобные статьи, в которых всему виной является Ющенко. Пусть проведут расследование, найдут виновных, которые понесут заслуженное наказание. До той поры мы так и будем продолжать высказывания, подобные: «Кто вср@вся – невістка», имея в виду украинского президента. Позвольте спросить, а куда делся российский, со своим протеже Мэдвэдем и с «Неустрашимым» в то время, когда «Фаина» уже была под арестом? На «Фаине» было трое россиян и один гражданин Латвии. Почему Россия не хотела принять участие в освобождении своих граждан? И что, Россия не могла патрулировать «Фаину»? МОГЛА, но не хотела по вполне объяснимым причинам.
    Да, ребята пережили далеко не приятное время под арестом черных ублюдков, но вернулись домой. А ведь они не первые, побывавшие в плену, и, думаю не последние. Вот только истерия всяких желтых СМИ разгорелась именно вокруг «Фаины».
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2009
  6. John

    John Модератор

    Артем ГИРЖЕВ: «Пираты ждали именно наше судно»
     
  7. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Что дешевле – идти в обход? Или нанять охрану?

    Судовладельцы не должны считать, что пиратство в Аденском заливе постепенно «сходит на нет» из-за снижения числа захваченных судов в январе 2009 г., сказал SeaNews Патрик Сьювелл, сотрудник охранного предприятия G4S, которое обеспечивает безопасность самого большого числа судов из всех заказа вших охрану при проходе через Аденский залив.
    «В обозримом, – считает он, – будущем пиратство останется одной из основных проблем в этом регионе. К концу прошлого года шансы быть захваченными пиратами в Аденском заливе составляли 1 к 500. Сейчас действительно наблюдается затишье, но вряд ли это связано с созданием «коридора безопасности» и операцией «Атланта», проводимой силами Евросоюза, поскольку сомалийские пираты вполне успешно захватывали суда, которые находились в этом коридоре».
    29 января т.г. пираты захватили немецкий газовоз «Longchamp», представители компании-оператора которого утверждают, что судно следовало в составе конвоя в коридоре безопасности. После этого было решено перенести «коридор» с 1 февраля т.г. подальше от берегов Йемена
    Генеральный секретарь Международной морской организации (IMO) Эфтимос Митропулос заявил, что ситуация с пиратством вряд ли изменится до тех пор, пока власти Сомали не стабилизируют обстановку в стране и не возьмут под контроль регионы Сомали, провозгласившие себя независимыми государствами.
    Как отметил П.Сьювелл, пока пираты сами никого из захваченных членов экипажа, несмотря на все угрозы, не убивали. Однако за 2008г. средний размер выкупа, требуемого пиратами, увеличился с $800 тыс. до $8 млн., что автоматически снижает ценность жизни моряков. Охранное предприятие рекомендует судовладельцам направлять экипажи судов на специальные курсы подготовки, которые, во-первых, позволят снизить вероятность захвата судна, а во-вторых, морально подготовят экипаж к возможному захвату, что позволит ему легче перенести плен с психологической точки зрения.
    Специалисты по безопасности уверены, что большинства захватов можно было избежать. «Пираты подходят на лодках и начинают обстреливать судно из автоматов, если оно не останавливается, применяют гранатомет. В большинстве случаев после «психологической атаки гранатометом» судно прекращает движение и поступает в распоряжение пиратов».
    Как уже сообщал SeaNews, 17 ноября 2008г. пираты попытались захватить в Аденском заливе китайское судно «Zhenhua 4», однако экипаж, состоящий из граждан Китая, отбил атаку, используя брандспойт и «коктейли Молотова». На другом судне, находившемся в Аденском заливе ночью, вахтенный офицер, прошедший специальную подготовку, заметив приближающиеся моторные лодки, разбудил экипаж, дал команду подготовить брандспойты и включил все огни на судне – пираты развернулись, не сделав ни одного выстрела.
    Поэтому вряд ли судовладельцам стоит полностью уповать на военные корабли, находящиеся в регионе. Необходимо проводить подготовку экипажа и, возможно, нанимать охрану для судна. Хотя известен случай, когда трое сотрудников охранного предприятия просто выпрыгнули за борт, позволив пиратам захватить судно. П.Сьювелл сообщил, что, по его информации, эти охранники не были вооружены и находились на судне «для вида». На вопрос SeaNews, будут ли вооруженные сотрудники G4S, памятуя о всех несовершенствах международного законодательства, применять оружие против пиратов или так же выпрыгнут за борт, отвечать отказался.
    Возможно, судовладельцам стоит также рассмотреть возможность финансирования координационного центра, который будет регулировать действия военных кораблей в заливе. SeaNews уже приводил слова директора Международной палаты морского судоходства Питера Хинчлифа о том, что «Случается, судно просит помощи, и к нему направляются сразу несколько военных кораблей разных стран, а когда о помощи просит другое судно, ему никто не может помочь – все корабли спасают первое».
    Напомним, такие компании как Maersk, Odfjell, BW Gas уже направляют свои суда через мыс Доброй Надежды, а не через Суэцкий канал, что увеличивает срок доставки грузов на 2 недели. В январе этого года через Суэцкий канал прошло лишь 3 танкера VLCC, в то время как в январе 2008г. таких судов было 18.
    Менеджер одной из фрахтовых компаний пояснил SeaNews, что сейчас дешевле направлять суда, особенно с большим дедвейтом, через мыс Доброй Надежды. «Цены на бункер снизились, а за проход по каналу еще надо заплатить. И пиратства никто не смог пока отменить».
    Для примера, проход танкера серии «SCF Altai» типа Suezmax дедвейтом около 160 тыс.т. в полном грузу в южном направлении обойдется примерно в $330 тыс. Если же направить его через мыс Доброй Надежды, то стоимость канальных сборов можно перенести на дополнительный бункер. Для крупнотоннажных судов экономия будет достаточно ощутимой.
     
  8. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Комментарии
    1 – Применительно к существующей проблеме в целом – военно-морские силы любой страны решают задачи в рамках публичной ответственности властей за безопасность граждан, экономики и бизнеса и уже оплачиваются налогами, собираемыми как с судоходных и иных компаний, так и с граждан. Предмет обсуждения коммерческой деятельности данных силовых структур является в корне неверным и лишь вводит в заблуждение лиц, вовлеченных в дискуссию. Создание коммерческих вооруженных подразделений по аналогии с существующими в России ЧОПами вопрос спорный.
    2 – Думаю, что такой вариант [перенаправление судов через мыс Доброй Надежды] в сегодняшних условиях вполне применим. У линий переизбыток тоннажа и для большинства перевозчиков с точки зрения сокращения расходов проще добавить на свои Азиатско-Европейские сервисы и так простаивающие на рейде суда (чтобы сохранить еженедельный сервис) и пустить суда через мыс Доброй Надежды. При этом возрастут расходы на бункер, но снизятся сборы за проход по Суэцкому каналу и риск от нападений пиратов.
    У данного варианта есть и свои отрицательные стороны. Такой маршрут существенно удлинит транзитное время, что может негативно сказаться на спросе на сервис линии в целом. Для участников ВЭД время перевозки чаще всего является временем заморозки средств, и, чем дольше это время, тем негативнее эффект, тем более сейчас, во время всеобщего кризиса «живых» денег. Поэтому, мое мнение, что такой вариант не будет иметь широкого применения.
     
  9. julia

    julia Активный участник

    когда уже прекратися этот кошмар???!!!

    Сегодня на емайлы морских СМИ пришло такое обращение !


    TO: NEWSPAPERS
    FM: M/V ARIANA

    SPASITE NASHY DUSHY!

    UVAZHAEMAJA REDAKCIJA, K VAM OBRASHAETSJA EKIPAZH TEPLOHODA
    ARIANA V SOSTAVE 24 UKRAINSKIH MORJAKOV.M/V ARIANA.KOTOROE BULO
    ZAXVA4ENO V PLEN SAMALIISKIMI PIRATAMI 2 MAYA 2009.V DANUI
    MOMENT NA SYDNE ZAKON4ILAS VODA I PRODYKTU,TOPLIVO NA ISXODE. NA
    SYDNE POLNOSTY OTSYTSTVYYT KAKIE LIBO MEDIKAMENTU. NA BORTY 2
    JENWINU. Y POVARA NA 23 NEDELI (19 JULY)RODILSA MERTVUI
    REBENOK,PLOCENTA NE VUWLA, NET NIKAKOI VOZMOZNOSTI. A VREMENI
    STANOVITSJA VSE MENSHE I MENSHE.
    STARSHIY MEHANIK IMET PROBLEMY S SERDCEM. MNOGIE CHLENY EKIPAZHA
    TAK ZHE IMEUT RAZLICHNOGO RODA PROBLEMY SO ZDOROV'EM V SVJAZI S
    OTSUTSTVIEM PITANIJA, VODY I ANTISANITARNYMI USLOVIJAMI, V
    KOTORYH MY NAHODIMSJ.
    EKIPAZH NAHODITSJA V KRITICHESKOM POLOZHENII I PROSIT VAS POMOCH
    PRIVLECH VNIMANIE OBSHESTVENNOSTI. SUDOVLADELEC OTKAZYVAETSJA
    VESTI PEREGOVORY S PIRATAMI. KOGDA ZAKONCHITSJA TOPLIVO,
    PREKRATITSJA VSJAKAJA ZHIZNEDEJATELNOST SUDNA, V TOM CHISLE I
    SVJAZ. KROME TOGO PIRATY UGROZHAUT UBIT VES EKIPAG KOGDA
    OSTANOVJATSJA DIZELGENERATORY.

    MY OBRASHAEMSJA K VAM, K MIROVOMU SOOBSHESTVU, K UKRAINSKOMU
    PRAVITELSTVU I PRIZIDENTY S PROSBOI O SROCHNOI POMOSHI. MY
    NAHODIMSJA V KRITICHESKOM POLOZHENII.

    S NADEZHDOI EKIPAZH TEPLOHODA ARIANA.

    BRGDS
    NNNN
     
  10. Матросня

    Матросня Активный участник

    Я в шоке,обидно,что украинские моряки ни кому не нужны в своем государстве,кроме родственников.Сам,за год,несколько раз проходил Аденский залив,очковал постоянно.БОЖЕ ХРАНИ МОРЯКА!
     
  11. Denser

    Denser Новичок

    ВЕШАТЬ ЭТИХ ПИРАТОВ НАДО КАК В СТАРЫЕ ДОБРЫЕ ВРЕМЕНА:mad:
     
  12. julia

    julia Активный участник

  13. John

    John Модератор

  14. V_LENT

    V_LENT Moderator

    В Понедельник, 28.09.2009, в Свято-Иверском Монастыре в Часовне Иверской Божей Матери в 13.00 состоится молебен Николаю Чудотворцу О Здравии и Спасении из плена Моряков Судна Ариана 24х человек Поимённо.
     
  15. Каравелла

    Каравелла Новичок

    Уважаемые моряки!
    Случилась беда с нашими моряками на т/х "Ариана". Уже более 5 месяцев экипаж судна находится в пиратском плену. Условия, в которых содержатся моряки, являются небезопасными для здоровья и жизни человека. Состояние здоровья членов экипажа требует немедленной медицинской помощи. Положение особенно обострено тем, что во время пребывания в плену у повара Ларисы Салинской случился выкидыш, плацента не отошла, более того, условия пребывания антисанитарные, женщина может умереть в любой момент. http://www.kyivpost.com/nation/48034/print
    Переговоры с пиратами зашли в тупик, если вообще такие ведутся. Ситуация критическая!
    12 октября родственники моряков дали пресс-конференцию. http://atv.odessa.ua/news/2009/10/12/osvobodit_arianu_4919.html
    Молчать больше нельзя! http://www.odin.tc/GPublisher/artic...-----------------------------------------.asp
    Уважаемые форумчане!
    19 октября на морском вокзале с 11.00 состоится сбор подписей под обращением к генеральному консулу Греции. Желающие могут присоединиться!
    22 октября у Генерального консульства Греции в Одессе состоится пикет. Время проведения пикета – с 09.00 по 16.00. Все, кому не безразлична судьба узников судна "Ариана", присоединяйтесь к акции!
    23 октября пикет планируется у стен ГП «Укркрюинг». Начало сбора – 09.00.
    Мы ждем вашей помощи!
    За подробностями обращайтесь по адресу: www.odessacrewing.borda.ru
    Спасибо!!!
     
  16. Каравелла

    Каравелла Новичок

    ПОСТАВЬ ПОДПИСЬ - ПОМОГИ МОРЯКАМ "АРИАНЫ"!!!

    Уважаемые форумчане! Ведется сбор подписей под Открытым письмом Генеральному Консулу Греции в г. Одесса от родственников и членов семей экипажа т/х "Ариана"! Если Вам не равнодушна судьба членов экипажа судна "Ариана" - поставьте свою подпись и отправьте ссылку своим друзьям, знакомым. И если Вы зарегистрированы на других форумах - просьба разместить ссылку и там! Нам необходимо как можно больше собрать подписей! Спасибо!
    http://www.petition.org.ua/?action=view&id=237457
     
  17. Каравелла

    Каравелла Новичок

    Уважаемые форумчане!
    Совместными усилиями удалось оперативно собрать достаточное число подписей под петицией греческому консулу. И их число продолжает расти! Спасибо!
    Однако родственники моряков Арианы останавливаться на этом не намерены! Планируется акция у Посольства Греции в Украине. Было составлено обращение Послу Греции. Теперь наша цель - собрать максимальное число подписей под этой петицией до акции.
    Просим Вас поставить свою подпись и при возможности распространить ссылку на петицию Послу среди своих друзей, знакомых, а также на других ресурсах. Внимание! Это новая петиция, прошу не путать ее с предыдущей петицией Консулу!
    Останавливаться нельзя!!!
    Итак, Онлайн Петиция Послу Греции
    http://www.petition.org.ua/?action=view&id=237895
    Для тех, кто еще не подписал петицию Греческому Консулу:
    http://www.petition.org.ua/?action=view&id=237457

    Спасибо от имени родственников моряков Ariana, захваченных сомалийскими пиратами.
     
  18. Kenny

    Kenny Новичок

    есть какие-то новости по ариане?:(
     
  19. Regzycrbq

    Regzycrbq Новичок

    советую в рейс брать битое стекло очень эффективно сыпать стекло в глаза пиратам и обязательно научитесь пить мочу когда вам не будут давать питьевую воду
     
  20. Regzycrbq

    Regzycrbq Новичок

    уточните пожалуйста нам крупнокалиберные пулеметы какой системы вы бы хотели иметь у себя на судне
     

Поделиться этой страницей