пираты

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Vadek, 11 июл 2008.

  1. John

    John Модератор

    Ну да, вероятно цены на бананы у них выросли, раз суммы выкупов составляют не один миллион долларов. Работать не хотят, вот и нашли самый легкий способ наживы и теперь кормят свои семьи за счет других семей.:mad2:
    Самому пришлось проходить опасный участок в Индийском Океане в конце прошлого года. В Аденском Заливе никуда не денешься, нужно идти в коридоре безопасности. Однако в океане, считаю, лучший гарант безопасности – это расхождение с любым судном минимум в 7-и, а лучше в 10-и милях. Эти черные уроды в океане используют так называемые mother ship, которые тянут за собой моторные лодки. Лодка развивает скорость 20-30 узлов, а mother ship – 6-9. Если ваше судно идет со скоростью 15 узлов, а их катер с 25-ю, то им нужен час, чтоб вас догнать. Зная менталитет негроидов, можно быть уверенным на 90%, что они не станут так долго «работать», т.е. гнаться за вами. Где-то читал, что средняя продолжительность погони не составляет более 30 минут.
     
  2. exempt

    exempt Новичок

    Всем надо кормить свою семью...
    Но не обязательно такими способами...
     
    V_LENT нравится это.
  3. Кишорыч

    Кишорыч Новичок

    надо собрать фонд по поддержки пленным морякам обращатся в посольство и вообще боротся с етой нечистью Задрали...:mad:
     
  4. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Если бы эти деньги оставались в Сомали - эта страна была бы процветающей. А реально пиратами кто-то руководит, направляет и забирает большую часть выкупа. Потому что миллионы долларов которые составляет выкуп невозможно использовать в Сомали в силу экономической ситуации(1000 сомал. шиллингов=$0,3), плюс можно представить экономические понятия местного населения - им ума не хватит найти применение выкупным миллионам. Если бы не было этих кого-то пиратов давно бы уже истребили как российские, так и европейские, так и американские вояки. Плюс ходят слухи о испытаниях на пиратах новых видов оружия.

    А вот здесь разница между нашим и ихним менталитетами. Сомалийцам действительно нечем заниматься в своей стране. Экономики нет. А автомат у негра лет с 5 не только в Сомали. Плюс путь пирата для сомалийца - это престижно.

    Я ни в коем случае не пытаюсь их оправдать. Наоборот считаю их надо надо давить с помощью военных. Но провал операции "Атланта" (http://www.5-tv.ru/news/15544/) говорит о сильных мира сего, заинтересованных в пиратстве в Аденском заливе.

    Сами пираты не считают себя террористами и отрицают связи с ними. Например была информация, что сразу после захвата Фаины ее грузом заинтерессовалась алькайда. Они предлагали пиратам сумму первичного выкупа, а если не ошибаюсь она составляла $25млн. Но сомалийцы отказались. Тоже повод задуматься.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
  5. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Из Сомали просачивается информация об использовании Аденского залива в качестве полигона для испытаний новых видов оружия. Испытания секретные, никто из стран, использующих пиратов в качестве подопытных животных, не спешит о том распространяться. Тем более, что если поискать информацию по этим видам оружия, то выяснится, что многие из них находятся в стадиях разработок и экспериментов, далеких от официально разрешенного боевого применения.
    Так, стало известно, что ведутся активные испытания несмертельных лазерных «отвлекателей» Non-lethal optical distractor. Дистракторы бывают просто ослепляющие, а бывают и покруче, переменные лучи проникают уже в мозг и выводят человека из строя. Насколько все это опасно, науке пока неизвестно, но видимо, станет известно после экспериментов в Аденском заливе. Есть информация о том, что именно применение этих лазерных дистракторов испанскими военными привело к гибели одного моряка и ранению другого во время захвата пиратами сухогруза Marathon с украинским экипажем в прошлом году.
    Испытываются и системы активного отбрасывания (Active Denial System, ADS), другое название «луч боли». Опять же, официально они в стадии разработки, до разрешенного использования им еще очень долго, если оно вообще будет, потому что не до конца ясно, «несмертельно» это или кто его знает. Суть – поджаривание микроволновым излучением наподобии микроволновых печей. Говорят, что очень больно. Впрочем, в Аденском заливе ведутся работы не столько исследовательского плана – каково воздействие этого электромагнитного излучения на организм – сколько технического, оружие проще говоря, усовершенствуют на основе опыта боевого применения.
    Не забыта и технология HEMI (Human Electro-Muscular Incapacitation) – гранаты, поражающие человека несмертельным электрическим разрядом, своего рода дистанционный электрошокер, но сильно отличающийся по последствиям. Если верить новостям из рубрики «Новые технологии», то компания Taser International в прошлом году начала его разработки для Пентагона, ну а если верить сообщениям из Сомали, то его уже вовсю тестируют на пиратах. Разряд парализует мускулы человека намного дольше обычного электрошока, в настоящее время наука не имеет точных данных о механизме действия такого разряда на организм и возможных последствиях.
    Стоит ли удивляться росту насилия в явлении, которое мы называем сомалийским пиратством. Пиратов расстреливают из обычного оружия, над пиратами экспериментируют, парализуя их электрогранатами, поджаривая микроволновым излучением, ослепляя или сводя с ума лазерами.
    Некоторые цифры: в период апрель 2008 – октябрь 2009 военными в Аденском заливе было убито 35 (плюс 6 потонувших при получении выкупа за супертанкер Sirius Star) пиратов или подозреваемых, причем основная часть приходится на военных России, Индии, Китая (особо постаралась Индия, потопившая рыболовное судно Таиланда вместе с его экипажем в момент, когда оно только что было захвачено пиратами). Ранено 19. Данные естественно, неполные и неточные.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2010
  6. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    ПИРАТЫ ПОДНИМАЮТ СТАВКИ ДЛЯ СТРАХОВЩИКОВ

    22.09.2009 ДЕЛА МОРСКИЕ
    Лондонский рынок объят слухами относительно неослабевающего роста пиратства и его цены для рынка страхования. По данным центра по вопросам пиратства Международного бюро судоходства в первом полугодии 2009 года число пиратских нападений на суда по всему миру удвоилось по сравнению с годом ранее. Пиратские атаки происходят не только у берегов Сомали. Данные малайзийского отдела аналитики Международной палаты коммерции показывают, что банды в Нигерии и южной Азии расширяют географию своих нападений, делая выбор в пользу методов сомалийских разбойников и становясь более дерзкими и агрессивными. Все вышесказанное означает, что требования выкупа возрастают. Абсолютный факт — морские разбойники, которые охотятся на торговые суда и моряков, хорошо информированы, имеют обширные контакты и полностью осведомлены о наличии у судовладельца страховки на случай похищения человека и выплаты выкупа. Страховые рынки прекрасно понимают, что информация такого рода в руках этих организованных преступников означает то, что они требуют все больше и больше денег за возврат судна, груза и экипажа. Проблема для лондонского страхового рынка, в частности, заключается в том, что цена выкупа ложится, через соглашение о восстановлении убытков от общей аварии, на страховщиков КАСКО, страховщиков от военных рисков и страховщиков грузов. Клубы P&I не просят вносить взносы и кажется, что это начинает раздражать рынки страхования КАСКО и рынки страхования грузов, давая время изменить данную ситуацию. Разговор между теми, кто на рынке морского страхования должен знать об этих вещах, заключается в том, что основное судебное решение по делу Хикс против Палингтона допускало, что выкупы — это объект долевого взноса для покрытия убытков по общей аварии страховщиков КАСКО и страховщиков грузов, относящегося к 1590 году, когда цена человеческой жизни рассматривалась несколько иначе, чем сейчас. Со стороны страховщиков КАСКО нарастает давление с тем, чтобы к ответственности за выплату выкупов привлечь клубы P&I, которые кажется получают финансовую выгоду от уплаты выкупа и возврата судна и его экипажа. В этой сложной системе покрытия морского страхования, также существует шкала обязательств P&I клуба, если выплата выкупа не происходит, то захватчики судна начинают убивать членов экипажа и, возможно, уничтожат судно. Что произойдет если такого рода нападение на заложников, основанное на кровавой мести, случится на борту танкера для перевозки сырой нефти? Какими могут быть финансовые, экологические последствия, последствия для репутации, если такого рода катастрофический сценарий приведет к загрязнению крупного туристического курорта? Это может означать огромную ответственность клуба P&I, который, безусловно, не занят в выплате выкупа и безопасном возврате судна. Но любое изменение на лондонском рынке будет постепенным, многие участники рынка остро понимают чувствительность данной проблемы. По крайней мере до сегодняшнего дня, на первый взгляд, не наблюдается ни одного признака изменения вышеупомянутой ситуации.
     
  7. Andaa

    Andaa Новичок

    Подскажите, пожалуйста, кто может, кто в этом разбирается!!! Возможно, ли найти судно, которое пропало в 1995 г.

    Суть дела такова: т/х "Линк Стар" ( Link Star), 10 000т. водоизмещением, под мальтийским флагом, южнокорейской компании «Сан-ву» с экипажем 23 человека из Амурского речного пароходства (Россия), капитан судна Иван Самойлик, вышел из порта Висахапатнам (Вишакхапатнам) (Индия), полностью загружен стальной проволокой в бухтах. Следующий порт захода был Сингапур, для бункеровки. При нормальных обстоятельствах должно было подойти в Сингапур 1 июля 1995 года. 25 и 26 июня, согласно данным Международного морского бюро, судно подавало радиограммы, информирую о позиции на 12.00 часов и сообщая время подхода в Сингапур: первого июля в 14.00. 29 июня у теплохода был радиоконтакт с Амурским речным пароходством (газета «Тихоокеанская звезда»). 1 июля, по словам агента судна в Сингапуре, в 17.05 часов состоялся контакт с капитаном по УКВ. Из него выходило, что судно, по словам капитана, находилось в 15 милях от Восточной карантинной стоянки и подход планировался в 18.00 в этот день. Судно, однако, в порт не прибыло и в дальнейшем на связь не выходило…. Поиском судна и Хабаровчан занималась Генеральная прокуратура, ФСБ Росси, Интерпол, Международное морское бюро. Дальнейшая судьба судна и экипажа до сих пор не известна…

    Из доклада Международного морского бюро от 13 сентября 1995 года C1051/H:«т/х «Линкстар» временно был зарегистрирован под флагом Мальты 9 сентября 1994г. Временная регистрация продлевалась 3+3 до 8 сентября 1995года. Детали судна по Ллойду и регистрационным документам нижеследующие: Судно т/х Линкстар, бывший Рэйнбоу Каридж, бывший Юэ МаньФлаг: Мальта Официальный номер: 4274 Позывной: 9HMR4Тип: лесовоз/генгруз Судовладелец: World Star Shipping Company Limited, Мальта. Построен: в 1975 году в KochenZosen, Кочи, Япония Класс: NK Тоннаж: брт 6241 нрт 3797 двт 10187 Ширина: 18,8 м Длина: 119,08 м Осадка: 7,754 м (летняя) Вместимость: 13332 кбм зерновая 12894 кбм киповая Палубы: одна Крышки: 3; длина 16.0 30.07, 19,5 Двигатель: Мицубиси, 6 цилиндров Бункер: 1,333 скорость 13,25 узлов P and I: Steamship Mutual Protection n Indemnity Insurance Association»

    Версия, что судно утонуло, исключается, есть сводки погоды из того района. Скорее всего, его захватили пираты и избавившись от экипажа, продав груз, пираты судно перекрасили и перепродали, а может быть пустили на лом.
    Если же все-таки предположить что судно, где-то ходит, то реально ли его найти, например, по каким то техническим характеристикам.
     
  8. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

  9. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

  10. слыхал я краем уха что захватили россияне пиратов. Точно не скажу ибо не помню место, но суть в том что экипаж закрылся в машинном отделении и дождался подмоги. Пленных пиратов будут судить по законам РФ. Надо их всех на зону гадов.
     
  11. Chloja

    Chloja Участник

  12. V_LENT

    V_LENT Moderator

    Этот Войтенко М. - психически ненормальный человек, потому что выступать в защиту пиратов, да еще и перед моряками лицо с нормальной психикой не будет.
     
  13. Chloja

    Chloja Участник

    Ага. ;) Или может он просто хочет казаться таким придурком, чтобы не быть покалеченным...
    Сколько не читала материала, везде одно - вроде бы да, вроде бы нет...:confused: Что там было на самом деле, мне кажется, узнаем не скоро. Понятны два факта, что после последнего нападения, пираты до берега живыми не дошли и потом последовало их заявление о "мщении".
    Дело политическое, международное, а вопрос о безопасности моряков так и не решен...
    ,

    V_LENT ;)
    Теперь у этого Войтенко -язык отсохнет!:D
    Здесь

    Вот петиция ITF, с соседнего форума, которую моряки подписывают, чтобы хоть как-то сдвинуть проблему с мертвой точки. Форма простая. Не думаю, что модеры забанят...

    http://www.itfseafarers.org/petition.cfm
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2010
  14. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Спасибо, Chloja. Я подписал. И все должны. Не потому, что кто не с нами, тот против нас. А потому, что только ITF поможет нам в этом вопросе, с нашей поддержкой, конечно.
    Т.к. нигеры охамели настолько, что посмели угрожать России. А это очень опасно.
     
  15. Chloja

    Chloja Участник

    Конечно, отдельными боями и охраной судов - проблему не решить.

    Еще не плохо было бы, составить требование( а не запрос, конечно) от моряков РФ к президенту РФ и наверно, логичней было-бы и от украинских тоже, т.к. наша база находится в Севастополе и проще было бы заключить договор между Медведевым и Януковичем о безопасности плавания от нападения пиратов в акватории....., да и подписей будет больше...И при переговорах на международном уровне, этим президентам будет на что опираться.
    Есть в Москве общественная приемная, куда официально можно отнести бумаги и их зарегят в реестре, а можно и лично в блог Медведеву.
    Мне лично, не сложно, пока я здесь. Что думаете?
     
  16. mizantrop75

    mizantrop75 Новичок

    мочить черножопых! Че им хуже всех?
     
  17. Chloja

    Chloja Участник

    Письмо.

    Цитирую письмо от моряка, работающего в Адене, с его разрешения.

    "Простите, не подумал про украинский сайт, а это большое дело.
    Ведь у нас тут ссылки есть.
    Кто-то наверняка знает про экономические потери - это прекрасное
    обоснование для любого требования помощи. Слышал, что танкера
    Maersk уже стали ходить вокруг Африки. Получается,
    путь через Суэц становится (уже стал) опасным и невыгодным?
    Отсюда вывод: египтяне. Вы не смейтесь, я просто общался с
    йеменцами, которым сомалийцы УЖЕ создали огромные проблемы.
    А я лично готов хоть лично в любую приёмную прийти.
    Сейчас ищу людей, которые меня понимают, отзываются.
    Пока буду дома (до начала сентября), буду продолжать.
    Потом тоже. Требование-запрос, согласен, должно быть
    коротким, ёмким , убедительным и ИЗВЕСТНЫМ, чтобы про это
    знали. В России около 50 тыс. моряков, столько же на Украине.
    Это очень много.
    Получится , получится привлечь внимание. Уже началось.
    Ещё раз спасибо."
     
  18. Chloja

    Chloja Участник

    Кино про Сомали.
    сюда
     
  19. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Ну, что ж, господа мореманы!!!
    Я, думаю, нам есть с чем друг друга поздравить.
    Произошедшее с судном Lugela 25-27 сентября с.г. позволяет сильно надеяться, что с пиратством в районе Сомали практически покончено. Это ж какими дебилами надо быть, чтобы быть готовым захватить судно, но при этом не суметь открыть дверь в машину.
     
  20. Jackin

    Jackin Гость

    Наша безопасность в наших руках. Но все зависит от капитана. Этот маневр, чтоб все спустились в машину, должен быть продуман заранее.
     

Поделиться этой страницей