Курсы для моряков.

Тема в разделе "Морское образование", создана пользователем HOMER, 11 янв 2008.

  1. tolik23081991

    tolik23081991 Новичок

    Как стать моряком?

    Хочу стать моряком, с чего начать?
    Как получить образование в краткие сроки, оформить документы?
    Сколько нужно финансов?
    Живу в г. Харьков.
    Куда обратится за помощью?
    Предлагают открытие документов(обучение) + выход в море мотористом за 2 000 уе. Как можно сэкономить?
    Кто может помочь вообще в карьере мореходства?

    Мне 21 год, семьи и детей нет. Работаю 12 часов в сутки почти без выходных за 4000 грн.
    Помогите пожалуйста советом. Спасибо.

    0934082176
     
  2. navy

    navy Участник

    Часть первая.Как обстоят дела у братьев наших близких.




    Вчера мы подали новость и обещали получить разъяснения. Сегодня можно доложить морскому сообществу, что Министерство юстиции РФ услышало возражения моряцкой общественности и РПСМ: Министерству транспорта России было рекомендовано внести изменения в проект нового «Положения о дипломировании». В результате, документ значительно преобразился. Причем в лучшую сторону. Достаточно сказать, что все, кто имеет на руках дипломы средних мореходок, могут спокойно работать и дальше, оттачивая свое мастерство, набираясь опыта и продвигаясь по служебной лестнице, хоть до капитанов, хоть до старших механиков. Но помните, мы никогда не выступали против высшего образования. Наша позиция - выдавать рабочие дипломы и тем и другим, а судовладельцы самостоятельно решат, какие специалисты им нужны. Так, компания “Columbia” берет только с высшим образованием, в то время как для большинства норвежских и немецких судовладельцев важнее рабочий диплом, нежели учебный. В любом случае, тем, кто поступит в средние мореходки после 01.07.2013 г., унывать не стоит, если они захотят «повышаться». Для них будет предусмотрена укороченная программа подготовки, по которой они смогут получить диплом о высшем образовании. Нынешние обладатели корочек средних мореходок, если у них возникнет желание поработать в таких компаниях, как “Columbia”, тоже смогут пойти по этому пути. Есть и еще одна хорошая новость. Она касается процедуры продления рабочих дипломов: её значительно упростят.
    Также обещают, что программу обучения на тренажерах и курсах пересмотрят в сторону сокращения времени пребывания на них (и уменьшения расходов).
    Прямо не жизнь, а сказка какая-то для плавсостава. Однако явью она стала только после того, как РПСМ в соответствии с резолюциями, принятыми в ходе VII Съезда, инициировал кампанию, подразумевающую под собой широкое освещение проблемы в СМИ, обращения в различные ведомства и инстанции, включая Минтранс России, первым лицам государства, Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву, сбор подписей моряков против принятия «Положения», которое не устраивало ни профсоюз, ни плавсостав, ни судовладельцев, ни крунги! Также следует отметить и то, что представители РПСМ поднимали данный вопрос во время семинаров, конференциий с участием морской общественности, представителей Минтранса. И, наконец, обращение профсоюза в Минюст, после чего и произошли чудесным образом те долгожданные изменения в «Положении», которых так долго ждали.
    РПСМ, со своей стороны, и дальше продолжит работу по совершенствованию процедуры получения и обмена рабочих дипломов. Надеемся, что новое руководство Минтранса станет более открытым в плане общения и обсуждения тех проблем, которые волнуют моряков. Это мы к тому, что не надо сторониться профсоюза, судовладельцев, плавсостава, круингов. К чему бегать от них, как от прокаженных, когда есть, что обсудить? Ведь, если вы игнорируете предложения РПСМ, резолюции Съезда, не хотите понять, что конкретно не устраивает моряков там-то и там-то, то ничего путного все равно не выйдет. Давайте, наконец, поступать так, как в цивилизованных странах. В Великобритании, например, чиновники почему-то не чураются моряков, профсоюзов и всегда готовы к диалогу с ними. Кстати, мы набрели на одну из веток на «Мореходе». Она называется «Дипломирование по британски и по русски»: Дипломирование по британски и по русски , где нашли статейку на английском и не поленились - перевели. Почитайте ниже, и сравните британских чиновников с нашими. Вы сильно удивитесь.

    (…)

    Британским и голландским морякам следует иметь в виду вступающие в силу изменения, в связи с Манильскими поправками в ПДМНВ . Но паниковать незачем. Капитан Роджер Таунер из МСА объяснял это собравшимся на профсоюзный профессионально-технический форум трём десяткам членов «Наутилуса».

    Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несению вахты (ПДМНВ) была пересмотрена в 2010 г. (что и называется «Манильскими поправками»). Капитан Таунер объяснил собравшимся, какие решения были приняты, что именно было изменено, и когда эти изменения вступят в силу.
    МСА обратилось к министру судоходства Великобритании с просьбой воспользоваться предоставляемой IMO возможностью отсрочки начала практического применения поправок, – отметил капитан Таунер, главный экзаменатор и глава отдела стандартов судоходства МСА.

    – В связи с задержкой публикации соответствующей директивы Евросоюза, которая должна впоследствии быть включена в британское законодательство, мы, в качестве переходного этапа, выдавать сертификаты от имени британской администрации – эти сертификаты должны отвечать требованиям «Манильских поправок 2010 года – добавил он. – Иностранные члены «Наутилуса» не должны волноваться: хотя много говориться о 2012 годе, на самом деле реальный «день “Ч”» – это 1 января 2017 г. А пока МСА занимается распространением и разъяснением информации. В ближайшие недели мы начнём рассылку мобильных уведомлений о вступлении новых требований в силу, ECDIS, безопасности и т.д., объясняя, что именно будет происходить.

    Ещё пять лет беспокоиться не надо, – заключил он.
     
  3. navy

    navy Участник

    Часть вторая.

    Переподготовка

    – Поправка, которая должна быть в центре внимания работающих сейчас моряков, – сказал капитан Таунер, – касается переподготовки. – От моряков будут требовать освежить свои знания и навыки через краткие курсы. Однако эта поправка как-то не объясняет внятно, каким именно образом это будет происходить.

    Вот области, которые должны входить в такое обновление:

    – индивидуальное выживание и спасение
    – основы пожаротушения и предупреждения пожаров
    – владение спасательными средствами и шлюпками
    – продвинутые навыки пожаротушения
    – обращение со скоростными спасательными шлюпками (там, где они уже имеются).

    Требования в отношении переподготовки по оказанию первой помощи или медицинских навыков согласно ПДМНВ нет, однако в законе уже содержатся такие требования для ответственных за медицинскую помощь и для работающих в должности капитана судна на судах под флагами ЕС.
    После 1 января 2017 г. все моряки будут обязаны иметь и предъявлять находящийся в силе документ, подтверждающий, что все их сертификаты не просрочены. После этой даты, когда моряки будут направлять свои сертификаты для подтверждения, МСА будет обязано требовать от них предъявления справок о прохождении кратких курсов.
    – На практике это будет работать точно так же, как свидетельства о пригодности по состоянию здоровья, – МСА не требует, чтобы такое свидетельство было обновлено одновременно с сертификатом профпригодности, просто на этот момент он должен ещё быть в силе, – пояснил капитан Таунер. – Морякам следует иметь это в виду: именно они ответственны за своевременное прохождение коротких курсов.
    ЧТО ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ ВАС «НОВАЯ» КОНВЕНЦИЯ ПДМНВ? Члены профсоюза «Наутилус» получили советы на встрече в Уоллесе.
    Рассказывает Дебби Смит:
    «Наутилус»

    Капитан Таунер признал, что работодатели должны отвечать за то, чтобы их работники имели (достаточную) квалификацию; однако членам «Наутилуса» стоит и самим позаботиться о том, чтобы их сертификаты были действительны.

    – По крайней мере частично переподготовку можно проходить и на судне, – продолжил он. – Например, что касается борьбы с огнём – можно приказать пожарной команде надеть дыхательные аппараты и проверить помещения. Хотя по-настоящему разжечь огонь, конечно, нельзя.

    Поэтому МСА и другие организации, включая MNTB , совместно с другими своими коллегами, выработали список того, что невозможно сделать на борту.

    Мы пришли к краткому курсу переподготовки, позволяющему за срок в два с половиной – три дня освежить знания и подготовку по использованию спасательных шлюпок. Однако, чтобы сделать этот курс возможным в столь сжатые сроки, необходимо, чтобы моряки должны подписаться в том, что остальные аспекты они проработали в море. Если же вы не смогли проработать все аспекты такого курса, придётся пройти его заново полностью.
    Требования в отношении курса переподготовки вступят в силу с 1 января 2017 г.


    ECDIS и высокое напряжение

    Также появились новые требования в отношении использования на судне системы ECDIS. С 1 января 2017 г., если вы работаете на судне, оборудованном ECDIS, вам необходимо будет иметь отдельный сертификат ECDIS или NARAS , выданные позднее 1 января 2005 г.

    …на борт, вы обязаны иметь сертификат ECDIS. Если во время подтверждения соответствия после 1 января 2012 г. у вас его не будет, то в Сертификат соответствия будет внесена пометка «Не может работать на судах, оборудованных ECDIS, после 31 декабря 2016 г.». Если же ECDIS является основным средством навигации на судне, будет предъявляться дополнительное требование – пройти подготовку именно на этом типе ECDIS.

    МСА подтвердило также, что никакой «многоэтажной» подготовки не будет. Это значит, что хотя компания может направить работника на курсы подготовки инструкторов, и такой работник сможет обучать других работников – но эти последние уже не смогут обучать других.

    Кроме того, будет иметь место требование сертификации по работе с высоким напряжением, аналогичное требованиям по ECDIS для лиц, работающих на судах с распределительной системой более чем на 1 кВ (тысячу вольт). Опять-таки, сертификаты механиков, пересматриваемые после 1 января 2012 г., в том случае, если у механика нет сертификата о переподготовке по работе с высоким напряжением, будут помечаться «Не для работы на судах, оборудованных системами высокого напряжения после 31 декабря 2016 г.».

    Безопасность

    «Манильские поправки» вводят четыре уровня безопасности для судов:

    1. всякий, кто присоединяется к судну ISPS , будет обязан ознакомиться с ним, что включает аспекты безопасности
    2. все люди на судне должны пройти ознакомительный курс по безопасности
    3. персонал, чьи обязанности связаны с обеспечением безопасности, должен пройти соответствующие специализированные курсы
    4. на каждом судне должен быть офицер по обеспечению безопасности.

    Эти требования в отношении безопасности вступают в силу с 1 января 2012 г.; впрочем, капитан Таунер пояснил, что IMO вскоре распространит циркуляр в адрес Портового контроля, в котором обратится с просьбой не принуждать к выполнению всех этих требований силами органов портового контроля, вплоть до 1 января 2014 г., при условии, что судно соответствует действующим требованиям в отношении безопасности.

    Это не равноценно, впрочем, указанию портовому контролю игнорировать эти требования, предупредил капитан Таунер. Просто временно их просят воздержаться от принудительных мер.

    Человеческий фактор

    STCW содержит требования в отношении подготовки руководителей и менеджеров, и, после консультаций со специалистами по человеческому фактору, МСА подтвердила, что включит «человеческий фактор» в курсы подготовки вахтенных офицеров (OOW), как для палубных, так и для машинных офицеров. Что касается старших помощников, капитанов, вторых и старших механиков, МСА пришло к мнению, что подобного материала достаточно для десятидневного дополнительного учебного курса. Эти новые стандарты вступят в силу начиная с 1 января 2013 г.

    – Однако, – сказал капитан Таунер, – знания и навыки тех моряков, кто уже обладает опытом работы капитана и, следовательно, управленческими навыками, будут признаны. Мы понимаем, что отправка на курсы усовершенствования или переподготовки уже опытных действующих офицеров – идея не самая лучшая, так что мы рассматриваем пути признания их опыта. Те же, кто будет достигать такого уровня квалификации после установленной даты, должны будут включить эти навыки в план своего личного развития.

    Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несению вахты (STCW)

    Maritime and Coastguard Agency – Агентство судоходства и береговой охраны (Великобритания)

    Merchant Navy Training Board – Управление подготовки моряков торгового флота (Великобритания)

    Electronic Chart Display and Information System – система отображения электронных карт и информации

    Navigation Aids, Radar and ARPA (Automatic radar plotting aid) Simulation (курс обучения в британском флоте – «Средства навигации, радар и компьютерная радарная система отображения курсов, путевых углов и объектов»)

    International Ship and Port Facility Security Code – приложение к Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС / SOLAS (1974/1988) для судов, портов и государственных органов. Действует с 2004 г.
     
  4. ohurts

    ohurts Активный участник

    Сэкономить ни как. Если тебя не надуют и за эти деньги всё сделают и ещё и на пароход посадят - можешь этих людей в *опу целовать! В твоём "морском" городе Харьков это должно быть совсем не реально.
     
  5. Jullietta

    Jullietta Новичок

    обращайтесь ко мне,молодой человек,помогу с решением этого вопроса..
     
  6. dok12

    dok12 Новичок

    поможем, обращайтесь!
     
  7. spatapuchun

    spatapuchun Гость

    Опять выкачивание денег.
     
  8. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    У нас же бедное государство. А самые богатые в нем моряки.
     
  9. bochkaevgich

    bochkaevgich Гость

    спасибо за информацию
     
  10. Petimkina

    Petimkina Новичок

    Добрый день! Предлагаю помощь в оформлении полного пакета морских документов для рядового состава.
    А также все необходимые сертификаты для всех должностей.
    Более подробная информация по e-mail: petimkina@mail.ru
     
  11. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Господа админы не пора ли банить этих разглагателей квалификации украинских моряков???:focus:
     
  12. V_LENT

    V_LENT Moderator

    Никто потом этих моряков на работу не возьмет или выгонят быстро. Так, что те, кто не хочет идти честным путем только деньги потратят.
     
  13. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Сюда люди приходят за советом, а эти спецы деньги зарабатывают, впоследствии может оказаться, что на чьем-то горе.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
  14. V_LENT

    V_LENT Moderator

    Дружище, Nautilcalman, есть правила форума, если чел не нарушает их то и карать не за что. Поэтому нельзя банить кого-то, даже если внутренне сам и не согласен с этим человеком или его взглядами.
    Но тем не менее в Ваших словах есть определенная правда.Я лично тоже считаю, что флот это зона повышенной ответственности и опасности. Поэтому недоучкам на флоте не место.
     
  15. alexsea

    alexsea Новичок

    Доброго дня всем !
    Нужно дельный совет, жизнь приносит сюрпризы, вот и я похоже стою перед выбором дальнейшей работы.
    Мне 41, образование высшее ("политтех", факультет радиоэлектроники), работаю на телекомпании нач. снабжения, назрела необходимость ухода (тупиковая должность), кто посоветует более "быстрый старт" в "морской стезе", душа лежит к электрику и в перспективе к электромеханику, живу в Одессе, с морем раннее не связывался.
    За раннее - Спасибо за дельный совет.
     
  16. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Для того что бы дать этот совет очень важен вопрос: Как у Вас с английским?
     
  17. V_LENT

    V_LENT Moderator

    Учиться и трудиться.:rtfm:
     
  18. alexsea

    alexsea Новичок

    средне, надо подтягивать...английский меня как то не сильно волнует, разберусь, а вот отсутствие морской специальности и плавценза - напрягает очень сильно....
     
  19. ohurts

    ohurts Активный участник

    Вас, может, английский и не сильно волнует, а вот для тех, кто будет вас трудоустраивать - это главный вопрос! Не стоит им пренебрегать. Остальное можно решить. Вашу электронику легко переделать в судовую электромеханику и всего делов. На базе имеющейся вышки идите в мореходку и узнавайте как и что.
     
  20. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Это серьезная ошибка. И причем не только Ваша, а в принципе многих желающих работать в море. Классный английский - это Ваш шанс уйти электромехаником-кадетом в солидную компанию. Если Вы планируете сразу начать работать в должности и, возможно, еще и русскоязычном экипаже - лучше оставьте идею быстрого старта. Ваш береговой опыт без хорошего английского для солидного судовладельца ничего не значит.
     

Поделиться этой страницей