помогите с работой

Тема в разделе "Вопросы трудоустройства", создана пользователем Pasha, 12 окт 2007.

  1. iron-fan

    iron-fan Новичок

    Спасибо за совет, если можеш подскажи куда пойти учиться (на механика). сам подумываю об онме, слышал там готовят путних механиков.Если что нибуть знаеш или слышал об онме , пожалуйста напиши.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2009
  2. Матросня

    Матросня Активный участник

    Вот чего не знаю,того не знаю,я сам не одессит и про ОНМЕ ничего не могу сказать.Мое мнение,что не столь важно в каком учебном заведении получать образование,главное-это желание освоить специальность и чтобы она нравилась,так проще и больше усваивается и запоминается.Надо просто подать документы и начинать учиться,мое мнение,что куда,это не самое важное.Толковым механиком становятся не при получении диплома,а после продолжительной рабочей практики.
     
  3. iron-fan

    iron-fan Новичок

    Еще раз спасибо за ответ , сразу вопрос, какие реальные зарплаты моряков от моториста до стармеха. Спаршиваю потому, что прочитал на одной теме ответы одного морячка,который по словам работает на исландцев ,на рыбке, зарплаты конечно во:good_old: , но что-то не очень вериться, по этому и спрашиваю.
     
  4. Матросня

    Матросня Активный участник

    Опять непростой вопрос,напишу примерно,чтобы ни у кого не было желания оспаривать,от моториста до стармеха-это очень долгая дорога,поэтому и диапазон доже велик,ощутимая разница может быть даже в одной должности,все зависит от компании и типа судна.Рекомендую почитать Моряк Украины,там некоторые крюинги указывают зарплаты.Мой диапазон:от 800-900$,до 10000-12000$.
     
  5. iron-fan

    iron-fan Новичок

    И снова спасибо за ответ, а эту долгую дорогу от моториста до стармеха лет за пять осилить можно, конечно если голова на плечах и руки от кудо нужно растут, да плюс парочку иностранных языков ( англ.,нем.)
     
  6. Матросня

    Матросня Активный участник

    Нет,это невозможно.
     
  7. iron-fan

    iron-fan Новичок

    Спасибо, вы открыли мне глаза:eek: . Просто слышал , если хорошо относишся к своей работе, во всех отношениях, то карьерный рост себе обеспечить можно, это при условии, что имееш морское образование да плюс опять таки иностранные языки. ДА, и конечно же своевременое повышение квалификации и зарабатование рекомендаций. При таких условиях это возможно? Пожалуйста пишите, имеется масса вопросов.
     
  8. Матросня

    Матросня Активный участник

    Если хорошо относиться к своей специальности,то получите хорошие отзывы и вас за это будут ценить и уважать.Есть определенные сроки плавценза,для повышения разряда,перескочить через которые невозможно.48 месяцев непрерывного плавания-путь от 3 разряда до
    1-го.Одним словом надо начать,а там и ответы найдете на свои вопросы.
     
  9. Женек

    Женек Новичок

    Подскажите пожалуйста, возможно-ли сухопутному электрослесарю работать в море, бывают-ли такие курсы преквалификации, или проще от учится на матроса или мотормена. Я слышал что в оффшоре у электриков специальные дипломы не требуют
     
  10. Vitalii

    Vitalii Новичок

    хочу пойти на курсы но не как не определюсь на мотроса или на моториста какое отличие и какие где плюсы и минусы?
     
  11. diostm

    diostm Новичок

    Работа и труд все перетрут.
     
  12. iron-fan

    iron-fan Новичок

    Благодарю за ответ, а возможен ли такой вариант: не имея ни морского образавания,ни малейшего понятия о судах и работе в море,короче говоря полный ноль в морском деле, устроиться на судно? Ну разве что со знанием английского, а устроится, ну наверное самым последним кем только можно в команде ВООБЩЕ . И еще вопросик, что значит этот путь от 3-го до 1-го разряда, кто есть кто в этих разрядах. Желательно если можете объясните на примере механика.Зарание спасибо.
     
  13. iron-fan

    iron-fan Новичок

    Спасибо за поддержку! если что-то знаеш по этой теме,пиши.
     
  14. gaur

    gaur Новичок

    Здравствуйте. Заканчивал Водный но не эксплуатацию а обслуживание. Недавно узнал что расти дальше 3го теперь нельзя, вопрос такой - достаточно ли закончить середуху или рыбку на заочке, чтобы полное высшее и среднее морское позволили мне расти дальше?
     
  15. vady

    vady Новичок

    на мотроса конечно , рабочий день , а не вахта 4 через 8 , нет моточисток бесплатных , зачистка трюмов за живые деньги , мотористом можно идти если будешь дальше учиться на меха , а так нет смысла
     
  16. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    У матроса не всегда рабочий день. И странно, чем тебе не нравится вахта 4 через 8 - это супер.
     
  17. SEAELK

    SEAELK Новичок

    Штормы и пираты - ерунда по сравнению с тем, что наши дети - наполовину сироты, около 90% моряков или разведены, или женаты 2(3,4)-й раз.
     
  18. Gor

    Gor Новичок

    Оставить ребёнка сиротой или кинуть жену Это уже выбор каждого...
    В пример могу привести своего Отца в море с 90 года механик, женат 1 раз в семье всё нормально...
     
  19. GENZI

    GENZI Moderator

    Прочитал сообщения выше и решил поделиться своими знаниями в этой области. Сразу хочется отметить, что с "нуля" за 5 лет до старшего механика врядли получиться дорасти, на это есть много причин. В отношении разрядов - 3 разряд позволит работать 4, 3 механиком; 2 - 2 механиком; 1 - "дедом", особенности - каждый отвечает за своё заведование и согласно этому оплату труда. За плавценз по сути написано правильно но, всё зависит от опыта, полученого образования, способностей, компании и т.д. Действительно, с "середухой" в Украине выше 3 не прыгнеш. Но, имея даже 3 разряд и работая в хорошей компании, можно зарабатывать на уровне "деда" из компании которая платит хуже. Совсем другое дело если делать рабочие документы в России. Сейчас очень трудно говорить об этих вещах - всё может поменяться в любую минуту. Но в любом случае, нужно с чегото начинать. Ребятам которые ещё в рейс не ходили я бы посоветывал не строить долгосрочные планы. А тем более сейчас, когда с работой напряг и люди с опытом сидят без работы. Понятно, что стремится к хорошей зарплате нужно, но не всё так просто как может показатся. Слышал примеры, когда мальчик закончил "вышку" и одного рейса было достаточно, что бы он от моря отказался. Почитайте форум - в этой работе есть свои минусы и плюсы. Если что не ясно или есть вопросы - пишите в личку, попробую подсказать что знаю.
    Я например сам - 4 курс РМК, моторист 2 класса с опытом работы, вернулся с учёбы и в поисках работы. Может, кто мне, чего подскажет?
     
    V_LENT нравится это.
  20. КГМТУ

    КГМТУ Новичок

Поделиться этой страницей