помогите с работой

Тема в разделе "Вопросы трудоустройства", создана пользователем Pasha, 12 окт 2007.

  1. vady

    vady Новичок

    в керчи есть институт последипломного обучения (это на базе универа что выше парень написал), можно на базе вышки получить второе высшее , меха получишь за 2 курса (заочно 4 сесии) стоит копейки , до нового года было 2500 гр курс , (также можно на штурмана или электромеха отучиться) , а так с твоей специальностью в море ничего тебе не светит, ну разве что купить документы матроса или моториста , хотя щас устроится рядовым без опыта сложно
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2009
  2. leroisoleil

    leroisoleil Новичок

    Подскажите пожалуйста.Ситуация такая, на медкомиссии выяснилось что у меня не полное цветоощущение, и окулист по доброму мне объяснила что судоводителем мне не быть, и смысла учиться на него нет, так как это будут выброшенные деньги и если даже покупать медкомиссии , то это будет постоянный источник стресса.Сказала что у судомеханников , ограничений по цветоощущению нет, но судомеханик , это совсем не мое. Подскажите,кем можно стать из офицерского состава , так что б на это не влияло правильное цветоощущение, может это пассажирский помощник капитана или еще кто-то.Спасибо.
     
  3. Декан

    Декан Новичок

    С Вашим дипломом реально поступить на Факультет последипломного образования Керченского государственного морского технологического университета (КГМТУ), получить диплом по специальности «Эксплуатация СЭУ» за 2 года на заочной форме обучения и «расти» хоть до старшего механика. Тел. для справок 8(06561)63496.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2009
  4. kosmos

    kosmos Новичок

    Всем доброго времени суток!
    Подскажите, пожалуйста, насколько сей час, востребованы рефмеханики, есть ли смысл идти учится на эту специальность и какие перспективы у неё. И по возможности, хотелось бы знать, диапазон зарплаты от самого низа и чего можно достичь. Если есть смысл, подскажите с чего начать и куда лучше поступать. Образование юрфак вышка, 27 лет. Заранее благодарен.
     
  5. Ges

    Ges Новичок

    Приветствую. Поступаю в Керченский Морской Университет (КГМТУ), на "Судовождение", но на заочное отделение. Скажите - перспективная ли вообще специальность?..И намного ли сложней потом будет устроиться из-за того, что учился заочно?..
     
  6. Regzycrbq

    Regzycrbq Новичок

    с начало научись грамотно писать а лучше всего не поступай:D

    рефики нужны -но работая в африке видел как каждый день он стоял возле компрессоров и плакал:pardon:

    запомни сынок на все жизнь штурман это не специальность-спроси у штурманов:eek:
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2011
  7. Ges

    Ges Новичок

    Ну, я собственно, догадываюсь... ) Да и вообще дорожку выбрал не по причине какой-то выгодности. Но узнать все остальное, что касаеться дальнейшего хотелось - вот и спрашивал...

    По сабжу: И все-таки - если окончить заочно фак. судовождения, намного сложней будет в трудоустройстве?.. Если в курсе кто-то...
     
  8. Granit

    Granit Новичок

    Нельзя так веди себя скромнее.

    Ну вот опять в нос себе смотрящий буксует. Остыньте ато на шиномонтаж зачастите.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2011
  9. John

    John Модератор

    Granit,
    Всегда не понимал, и не хочу понимать людей, пытающихся оскорбить других в сети Интернет. Во-первых, он уверен в своей безнаказанности (это поправимо), во-вторых он хочет себе повысить самооценку, оскорбив другого. И напоследок - он показывает свою безграмотность даже потому, что не может прочитать Правила Форума, в котором он общается. Может сделаете вывод?
     
  10. radion

    radion Moderator

    есть поговорока что штурман это дворник с высшим образованием :)
    Отучившись заочно на штурмана не составляет труда. но с работой будет тяжело тебе найти, не из-за того что ты закончил заочно а в том что таких специалистов штурманов очень много, вот на сегодня на рынке мало востребованы 3-2 офицеры. вот стар.помы капитаны да востребованы.
    и ещё учти если ты поступаешь на штурмана то у тебя должен быть английский язык как родной ты должен на нем говорить так же легко как и на русском и писать грамотно.
    Штурманов сейчас младшего офицерского состава много, и большая часть из них плохо знает английский язык, а если ты будешь знать его как русский тогда у тебя проблем с работой не будет не когда и по зарплате будет всё классно
     
  11. radion

    radion Moderator

    реф.мехзаникам быть не столь классно, и работа у них такая тяжолая что пипец.
    Я лучше советую идти на судомеханический факультет чем чисто на реф. механика. и те тоже сталкивуются механики с рефками не на всех судах есть реф. механики. они на пассажирах есть и на рыбаках
     
  12. vion67

    vion67 Новичок

    Добрый день.Почитал Ваш форум.Понял,что здесь люди весьма и весьма компетентные.Поэтому хочу задать несколько вопросов уважаемым модераторам.Планирую получить работу в море. Немного о себе.Живу на юге Украины,г.Николаев.Военнослужащий,офицер.42 года.
    Хочу заочно закончить Херсонское мореходное училище рыбной промышленности по специальности судовождение.По окончании учебного заведения,насколько понял,получу учебный диплом.Но что бы получить рабочий диплом нужна практика работы на судне в качестве матроса.Вопрос:практика какой продолжительности?,возможно ли сначала выучиться на судоводителя,потом пройти практику матросом и при наборе необходимого времени работы получить должность в соответствии с полученным образованием?
     
  13. GENZI

    GENZI Moderator

    Я хоть и не модератор, но думаю мои мысли будут Вам полезны. Вы правы, что по окончании учебного заведения, Вы получите только учебный диплом. Для плолучения рабочего диплома штурмана, Вам нужно иметь практику 24 месяца (точнее вам подскжут те кто сейчас учится на штурмана). Слышал, что есть разница в практике между очниками и заочниками, заочникам дольше (24 месяца). Кроме того, при поступлении на заочку, у Вас могут спросить справку о плавании - которой у Вас пока нет, у меня в своё время спрашивали.
    В любом случае, Вам нужен стаж работы в море матросом, деньги на обучение и семью. Потому, советую Вам пойти другим путём: окончить курсы матросов и одновременно ходя в рейсы, учиться в выбраном Вами учебном заведении. Так у Вас будет накапливаться плавценз и будут деньги на обучение и получение потом рабочих документов. Ко всему, у Вас будет уже реальный опыт на судах торгового флота - что не мало важно.
    Здесь, просто сейчас проблема с работой - нужны с опытом и английским, а новичкам и без английского - туговато. Удачи Вам!
    Что касается получить должноть - это вопрос ваших документов, то как вы себя зарекомендовали в компании или у овнера, будет ли на тот момент в компании где вы работаете вакантное место офицера. Перейти из матроса в 3-OF можно и в рейсе, (при наличии доков естественно). Есть вопросы - задавайте, уверен вы ещё много не знаете о работе на судах.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2010
  14. vion67

    vion67 Новичок

    Большое спасибо GENZI за вашу отзывчивость и оперативность с ответом.Слепому и глухому понятно,что я в морском деле-Чайник.Поэтому прошу Вас набраться терпения и ответить еще на несколько вопросов для Вас простых и очевидных,на мой взгляд.В силу объективных и субъективных причин ближайшие 3 года не смогу оставить семью и службу в армии.Но что бы не терять время хотел бы получить учебный диплом судоводителя(писал ранее).Но мне сказали что учебный диплом нужно подтвердить в течении года(что бы получить рабочий) при наличии 36 месяцев плав-ценза,в противном случае с просрочкой в подтверждении будут проблемы с инспекцией по подготовке и дипломированию моряков.Или все таки путь один:матрос 2 класса-в перерывах между рейсами заочная учеба-получение диплома судоводителя-борьба за получение теплого места под солнцем в соответствии с личными поставленными целями на это поприще.
     
  15. radion

    radion Moderator

    Всё правильно сказано нечего добавить, если у вас будут вопросы задавайте

     
  16. GENZI

    GENZI Moderator

    Если Вы привязаны пока к армии ближайшие 3 года, то чтоб не терять время - учите английский, скачайте как можно больше информации для штурмана (там знать нужно не мало) - например здесь: http://www.odessacrewing.borda.ru/?1-5-0-00000199-000-0-0-1269377724 , задавайте как можно больше вопросов по будущей профессии и т.д. и т.п.
    Вы сами понимаете, что нужен стаж для получения рабочего диплома, что вам сейчас даст учебный? Многие идут путём который я Вам выше описал, тем самым, ещё будучи рядовым зарабатывают опыт и авторитет в компании и тогда, получив рабочие документы штурмана/механика ребята продолжают работать уже с повышением. Лично я не шёл учиться в академию пока не попробовал море на себе. Я уже писал на форуме, что есть люди, которые учатся, заканчивают, а после первого рейса говорят: море не для меня. - встечал таких. Потому, я советую, застолбить место под солнцем ещё будучи рядовым, а уж потом учиться и расти дальше. Прошу прощения - это моё мнение. Есть вопросы - задавайте, будем рады помочь.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2010
  17. vion67

    vion67 Новичок

    Огромное спасибо GENZI и radion за дельные советы.
     
  18. spakin

    spakin Новичок

    Добрый день ! Хочу связать свою жизнь с морем, нет без всякой романтики) Хочу поступить в учебное заведение типо училища после 9 класса , кто знает и может посоветуйту такое училище,колледж! Заранее спасибо! :)
    Пы.Сы знаю что лучше 11 классов, но хочу после 9 так-как знаю что школа не научит тому что нужно)) , а среднеие обрахование можно и в том же училище или колледже
     
  19. GENZI

    GENZI Moderator

    Уважаемый spakin зачем Вам это нужно? Вы должны очень серъезно обдумать Ваше решение, чтоб связать свою жизнь в море. Вы готовы: сутками не видеть берег находясь в раскалённой железной коробке посреди моря, смотреть на одни и те же лица на протяжении всего контракта и работать, работать, работать без праздников и выходных. Я не хочу заострять внимание на качке, отсутствие женского пола на борту судна так как эти вещи само сабой разумеющиеся. Видел я молодых ребят, которые мечтали о работе в море, а когда реально попадали на судно с ужасом понимали, что мечты и реальность - разные вещи. Наряду со всеми плюсами, которыми как Вы думаете есть у моряка, Вы должны чётко понимать, что работа в море очень тяжёлый и опасный труд - за красивые глаза деньги не платят.
    Если есть вопросы - задавайте. Если думаете, что чётко приняли решение о работе в море - уточните в каком городе Вы живёте, думаю, что здесь Вам подскжут где Вам будет ближе получить морскую специальность.
     
  20. spakin

    spakin Новичок

    Спасибо за внимание!) Я знаю все трудности морской работы , и попытабсь сделать все чтобы их приодолеть , как бы не бросало и куда бы не кидало, знаю что за красивые глаза деньги не платят)) ( пы сы они у меня не красивые)) Хочу работать в серьезной области а не сидеть на 5 точке и перебирать бумаги. Как бы нелепо это не звучало, просто не умею описывать то что думаю и правильно изъяснить свою мысль. Ну а по теме живу я в МО ,1.30ч. езды до Москвы ,с удовольствием пошел бы учиться куда нибудь в Украину, но там запарки с гражданством и плюс неизвестно с языком, говорят что надо будет учить украинский язык( чего я делать не очень хочу) Ну как-то так :)
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2010

Поделиться этой страницей