Суда разных типов

Тема в разделе "Вопросы трудоустройства", создана пользователем badjio, 24 авг 2007.

  1. neberkryaker

    neberkryaker Новичок

    автомобилевоз

    Мне лично и одного контракта хватило на автомобилевозе 6500 машин,под NYK line.Штурманам несладко особенно в порту с короткими стоянками побегай с 1 -14 палубу в каске,матрос стоит на трапе и всё,концы потравливать.осдки,палубное освещение,флаги всё это твоё.Все удобства были на судне(бассейн,сауна,спорт зал,плазма телевизор) всё это было отчасти для механиков.На вопрос механику а тяжело ли работать на автомобилевозе ответ:а как ты думаешь легко ли просидеть 4 часа не вставая в кресле.Почти всеми бумагами на судне занимаеться дед который сидит сутками в офисе в машине только на манёврах.По Safety огнетушителей-293 шт.(на каждом ярлычок с месяцами надо поставить подпись )каждые пол года проверка на судне 3 пом.-взвешивание,проверка катриджа.Пож.шлангов 156 шт. и т.д если новое судно ещё ничего но если старое........Хотя и на новом при капитане самодуре(особено нашим старой школы) работы будет хоть отбавляй.Тут можно писать и писать кому интересно могу более детально ответить
     
  2. KSD

    KSD Новичок

    Vopros k neberkryakeru. Vot vi govorite chto mexaniku na avtomobilevoze raboti net, a chto oni delaiut na stand-by.?
     
  3. neberkryaker

    neberkryaker Новичок

    работа на автомобилевозе

    работа для механиков есть но все равно это новые суда и по сравнению со старыми судами большая разница.то что я написал про механиков это не только чтоя видел это со слов самих механиков которые восновном работали 2 вахты,правда 4 всегда возился немало времени с инсиниратором,но понятно что дед(болгарин) был хороший наш мог бы так зае............хотя до болгарина был наш спокойный мужик сидел себе в офисе по горло в бумагах
     
  4. штурманец

    штурманец Новичок

    работаю и сейчас с голландцами. правда мне не с кем сравнить, но считаю, что все зависит непосредственно от людей.
     
  5. 2nd

    2nd Новичок

    работал разок на автомобилевозе, мне понравилось, но на вкус и цвет товарищей нет. был 3-м да беготни много, портов куча, стоянки короткие, огнетушители проверять между машинами ползать проблематично, парковать всю эту беду (точнее проверять или контролировать) нужно руку набить, по поводу морской болезни - есть такое дело! суда специфические, осадка малая, качает будь здоров преимущественно килевая качка мостик на баке, в шторм чувствуеш себя как на американских горках! ощущения интерестные. единственное в чём не повезло это с капитаном! грызлись мы с ним очень, он мне характеристику плохую написал и тем самым замедлил рост. короче контракт из-за количества работы пролетает в момент, что мне в принципе и нравится! не боишся работы иди попробуй! и конечно-же количество работы зависит от линии.
     
  6. neberkryaker

    neberkryaker Новичок

    контейнера быстро бегают,но скорость нужна только компании а не экипажу,лучше тише ехать,через океан попивая кофе и сидя за компом во время вечерней вахты(комп на мосту) а мастер в 20.30 уже спал у телевизора.итак 29дней,выгрузка 10 дней и назад 32 дня.а вот с алкоголем действительно проблемы,бухают наши неплохо,филипки тоже,но те поспокойнее,поэтому для меня это проблема на балкере,и контракты подольше.на контейнере и автомобилевозах короче но постоянно напряги в порту,короткие стоянки и т.д я был на всех судах кроме химиков,досих пор немогу точно сказать где лучше,везде + и -кому как,так как об этом можно долго разговаривать
     
  7. neberkryaker

    neberkryaker Новичок

    универсалы

    Ребята кто на таких судах работал??моему корешу предлогают 3ПКМ-2900$ как раз из МА Олевент,судно универсал-1984 года,хозяева Англичане-Andrew weir,посадка на Филиппинах.Посмотрел фото cудна на www.shipspotting.com и у видел, 4 крана перед надстройкой(один из них с двумя стрелами) и один кран на корме,выгружают своими кранами сыпучий груз на баржи,другая фотка-судно в море с контейнерами на крышках.Пожалуйста отпишите кто с таким типом судов сталкивался.Заранее спасибо.
     
  8. John

    John Модератор

    Есть опыт работы с Gantry cranes. Но не пойму, какая разница 3-му, где работать? Safety officer одинаков на балкере, на универсале и пр., даже если он будет исполнять обязанности навигационного
     
  9. NinjaMate

    NinjaMate Новичок

    мой друг работает чифом на судах под голландским флагом, доволен
     
  10. neberkryaker

    neberkryaker Новичок

    Reefer

    ребята штурамана,кто работал на риферах,как там работаеться нашему брату,на каких скоростях бегают суда и сложно ли перейти с балкеров на рифер.не особо зная специфику погрузки и т.д???? всем спасибо за ответ
     
  11. V_LENT

    V_LENT Moderator

    для 3-го и 2-го помощников разницы никакой, а может быть и полегче чем на других типах судов.старпому придется посылать матросов ходить в трюм за грузом один раз в день смотреть (если это овощи или фрукты).
    специфика погрузки - грузчики грузят, а ты стоишь на палубе и смотришь на них:D . когда погрузили, то нужно сказать матросу, чтобы трюм закрыл (в блокнотик записать время окончания погрузки):rtfm: . если не тяжело, то нужно позвонить в машину, чтобы охлаждение трюма включили.
    скорость у реферов от 17 до 22 узлов (смотря на какой попадешь).а так судно как судно - стоянки длинные бывают редко:pardon: .
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2008
  12. neberkryaker

    neberkryaker Новичок

    спасибо за ответ,значит они тоже бегают быстро,а то мне говорили что скорость где то 12,5-14 узлов
     
  13. V_LENT

    V_LENT Moderator

    а в чем смак большой скорости? чтобы быстрее шарик на винт накручивать и чаще судовые часы переводить? учтите у рефрижераторов как правило межконтинетальные перевозки - туда сюда америка-европа
    европа-азия и т.д. или что-то в этом роде. у меня бывали ходки - начинаешь контракт в антарктиде потом едешь в антарктику а приезжаешь в европу через японию. все крест накрест. после контракта за 6 месяцев в меридиан приходится 2-3 месяца приходить чтобы быть адекватным.
    но для младших помощников никаких вопросов и особенностей в работе нет - вахта/отдых/домино.
     
  14. Максимка

    Максимка Новичок

    работал с голландцами. тоже самое-жадность, отсутствие бонусов, ужастная еда. капитан норвежец, матросы и моторы наши, остальные филлипки ( судно пассажир ). нашими как всегда недовольны, и таки да, побаиваються филлипков за их сплачённость. у нас на судне филлипки итф вызывали 3 раза. мы красили танки, мыли, работали по 12-ть 10-ть часов при положенных 8 без каких либо надбавок. после покраски танков пообещали молоко и..... не выдали. зажаль 15 пачек молока. идиотизм
     
  15. V_LENT

    V_LENT Moderator

    Насколько я знаю, так только в советском флоте молоко выдавалось за вредность. Была даже норма выдачи молока за работу в танках или чего еще...
    А обычно на мировом флоте молоко не выдается, а ставится в холодильник и по мере того, как оно выпивается повар или стюард подкладывает новое. Кто-то пьет больше, а кто-то меньше, но в холодильнике оно обычно всегда стоит.Или может я работаю на неправильных судах?:eek:
     
  16. Максимка

    Максимка Новичок

    Как это, стоит оно себе, подошёл и взял? у нас кто первые пришли на ужин, того и молоко а у нас по сменам не получалось на начало приходить. ставили 30 пачек молока на 350 человек экипажа
     
  17. ya rabotal 2,5 goda s kanadcami - otlichnie lyudi vse super.
    seichas s anglichanami - toje vse horosho.

    Kormili chto tam chto tut- na uboi esh skolko hochei , pei poka ne obop'eshsa, nikakih problem.

    Maksimka!!! tikai ottuda!
     
  18. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    судовладельцы кидалы и обманщики.

    Vassiliev maritime & Avenue Transport ink.
    Три месяца не платили зараплату. На вопрос когда будут деньги ответ один: не знаю. ITF пока безуспешно с ними "воюет". Прячутся, шифруются. Говорят, что ищут деньги.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2009
  19. picacho

    picacho Новичок

    инмарко- берут 500-700 ам.д за отправку.обещаний много.но после отправки о тебе забывают.3 месяца отработал ни копейки .списался со скандалом правда зарплату выплатили.
     
  20. eng.sky

    eng.sky Новичок

    SKY SHIPPING ltd

    :mad: фирма испытывает глубокий кризис.украинцев больше не берут(требуют зарплату ,обращаються в itf).так что граждане других стран будьте по внимательней. в компании одно судно(убитое) ещё и китаец. задержка зарплаты или просто не выплата её-нормальное дело!
     

Поделиться этой страницей